Проснувшись в 10 часов утра, я привела себя в порядок. Позанималась спортом, растянула всё своё тело, выпила стакан тёплой воды. Из-за того что я не купила нормальной еды, я не смогла приготовить себе завтрак, поэтому решила перекусить в какой-нибудь кафешке. Одевшись в наиболее удобную одежду. Я вышла из дома и пошла развлекаться.
В связи с отсутствием собственного автомобиля, я приняла решение передвигаться на общественном транспорте. Дойдя до ближайшей остановки, сразу подъехал автобус который мне нужен был.
Когда я зашла в него, я хотела сразу пройти на место, думая, что будет ходить кондуктор, ...(Признаться честно, я ездила на автобусе только в России)... но меня остановил водитель и грозно сказал оплачивать. Я просунула ему свою банковскую карту. Он на меня посмотрел странно и спросил: "Вы прикалываетесь?" Я небрежно достала кошелёк и дрожащими руками начала считать деньги. Вдруг я услышала за спиной, что кто-то предложил заплатить за меня. Пройдя в салон, я обернулась. За мной стояла очень красивая девушка, примерно моего возраста. Она улыбнулась мне и села на свободное место рядом с окном. Я присела к ней.Я)- Благодарю вас за то, что вы оплатили за меня! Могу ли я вернуть вам деньги или как-нибудь вас отблагодарить.
Девушка)- Что вы, не стоит! Я просто рада была помочь. ☺ Кстати, а вы хорошо говорите на корейском, вы откуда?
Я)- Боже... я из Китая! А на корейском хорошо говорю, так как изучала его, как доп. язык.
Д)- Вот оно как!
Мы замолчали и сидели в неловкой тишине. Прошло минут 20, я посмотрела по картам и поняла, что я приближаюсь к своей остановке.
Я)- Что ж, мне нужно выходить. - я встала и подошла к двери для выхода. Я посмотрела на девушку. Она пыталась не засмеяться и нажала на кнопку, которая находилась возле неё. Я неловко отвернулась, автобус остановился и я вышла из него.
~Как неловко то... Боже!!! Ну всё, я срочно еду завтра покупать машину!!!
Я посмотрела в карты и пошла до кафетерия, которое все советовали в интернете.
В нём было очень уютно. Мой живот намекал на то, чтобы я быстрее уже что-нибудь заказала и насладилась завтраком! Я села, возле окна. Мне принесли меню, я заказала омлет с рисом и морепродуктами. Маринованные овощи, такие как: цукини, кукуруза, помидорки с грибами. На десерт я заказала себе вафли с клубникой и шоколадом. Из напитков я выбрала Sikhye (это ферментированный рисовый напиток). Когда у меня приняли заказ, мне принесли бутылку воды, столовые приборы и салфетки. Я взглянула в окно. Улицы заполняются людьми, спешащими к своим делам, однако атмосфера остается спокойной и гармоничной. Мне принесли мои блюда и я радостно начала ими наслаждаться. Это время было самым спокойным и счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти своё Счастье.
Fanfiction- Только благодаря тебе я поняла, что такое истинное счастье... - Лина..