Папа)- Доча! Тут какая-то красная сумка, тебе её надо брать?
Я)- Какая ещё сумка? У меня нет красных сумок...
И)- Это не красная, а розовая...
Я)- Ааа... Конечно надо! Подожди, я сама вынесу все сумки!
И вот начался кипишь. Я поднялась на вверх за сумками. Там стояли папа и Цзян И, что-то бурно обсуждая между собой. Я взяла все маленькие сумки, а им приказала взять большие и мы все дружно начали спускаться вниз. Мама бегала и проверяла всё ли я взяла, открывала нам двери, помогала положить сумки в машину. Другие ребята после того как мы отпраздновали, попрощались и ушли по делам. Я прошлась ещё раз по своему дому, прощаясь с ним. Взяла вкусняшки, которые приготовила мне мама с собой в поездку и вышла из дома.
Возле машины стояли родители, еле сдерживая слёзы, подбежали меня обнимать и прощаться со мной. Я их успокаивала тем, что буду им звонить и писать, я ведь всё равно с ними увижусь, просто не буду уже жить под одной крышей, рано или поздно всё равно это бы настало. Я их крепко обняла, поцеловала и села в машину, где за рулём ждал меня Цзян И.
И)- Ну что? Можно ехать? - я радостно сказала "да" и мы уехали с ним в аэропорт.
Всю дорогу мы вспоминали прошлое, весёлые моменты, даже нашу первую встречу. Я жаловалась ему на то, что не хочу чтобы Бай Лу училась со мной. И тут он резко сбросил скорость, посмотрел на меня и громко спросил "Бай Лу?"
Я)- Ну да, я тебе рассказывала про неё, правда имени не называла, это которая "Мышь в сарафане".
И)- То есть "Мышь в сарафане" - это Бай Лу, а почему ты её так ненавидишь?
Я) Цзян И, ты говоришь странные вещи...
И)- Лина... Тут такое дело... - его голос прервал гудок автомобиля, видимо мы всю дорогу ехали на скорости ниже 20 км в час, а в ограничении по скорости следовало ехать 60 км/ч.
Я)- Так Цзян И, говори что ты хотел сказать!
И)- В целом, ты всё-равно бы узнала об этом. Бай Лу... она моя девушка. - я сперва посмеялась с его слов, не осознавая происходящего, но затем я поняла, что он сказал.
Я)- Бай Лу... Ну, ладно, это твоё дело и твой выбор, лезть в него я не собираюсь. Но... как вы с ней познакомились? И как вообще вы начали встречаться?
И)- Это долгая история. Но вкратце, я её встретил в тот день, когда был день рождения у Шэнли. Мне нужно было заехать за подарком. Когда я ехал за ним, то увидел, как девушка пыталась починить машину. Этой девушкой оказалась Бай Лу, я ей помог. Она попросила мой номер, чтобы поблагодарить меня и так мы с ней познакомились. А встречаться мы начали... ну, наверное через месяц после знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти своё Счастье.
Fanfiction- Только благодаря тебе я поняла, что такое истинное счастье... - Лина..