После того, как я собрала чемодан, решила посмотреть информацию не только о Корее, но и об университете.
Про Корею я кое-что знала, так как моим доп. языком был корейский, я естественно изучала их культуру, поэтому меня она не так сильно интересовала, как Университет Корё."Университет Корё отличается активной международной деятельностью. Он входит в международную группу W100 Reputation Network, которая занимается исследованиями мировой экономики и маркетинга, и в ассоциацию Universities 21 (U21)."
Когда я изучила его, его историю и его достижения, то влюбилась в него. Я поняла, что рада буду учиться в нём, но до сих пор надеюсь, что без этой Бай Лу.
***
Спустя месяц, я уже собрала чемоданы, пакеты и сумки. Была готова ехать. Папа позвал меня покушать. Быстро спустившись и, зайдя на кухню, по моему лицу потекли слёзы. На столе была моя самая любимая еда, приготовленная с любовью. Грустные глаза родителей, скрывались под нежной улыбкой. Мне так не хотелось всё это терять, я хотела остаться и наслаждаться жизнью рядом со своими близкими. Родители взволнованно побежали и начали меня утешать. Их слова прервал резкий звонок в дверь. Мы подошли посмотреть кто это. Это оказались мои друзья, которые пришли меня поздравить и попращаться. Я открыла дверь и на меня налетело сразу 10 человек. За секунду мы все оказались на полу. Мои слёзы были уже не от грусти и печали, а от смеха. Когда мы все поднялись я посмотрела на открытую дверь, но не успев даже что-то осознать, как в моё лицо прилетел торт. Смех друзей и их поздравления не стихали.Я)- Хахаха, ребята. у меня что день рождения? Вы так подготовились! Спасибо вам большое, что пришли!
К нам подошла моя мама и пригласила всех за стол. Я побежала умыться, так как с тортом на лице было не очень комфортно. В этот момент я была очень рада, что у меня есть такие друзья и родители. Вдруг дверь в ванную открылась. Я посмотрела кто это мог быть.
Цзян И)- Лина...
Я)- Что? Что такое? Что-то случилось? - он медленно и аккуратно подошёл ко мне и нежно обнял. Мы стояли и просто молча обнимали друг друга. Спустя пару минут он отстранился и шёпотом сказал: "Если что-то случится, если ты устанешь или просто захочешь сбежать от этой мороки, ты всегда можешь прийти ко мне, чтобы не случилось. Я всегда буду тебе помогать и поддерживать тебя. Самое главное никогда не делай большего, чем от тебя требуется. И не переусердствуй. Тебе этого не надо."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти своё Счастье.
Fanfiction- Только благодаря тебе я поняла, что такое истинное счастье... - Лина..