5 глава Академия

26 1 0
                                    

Пов Киёми
Я сегодня встала рано . Ну где-то часов в семь  . Кст академия в девять начинается . Все спят . Ну почти кроме меня встала Микото сан , ой ка сан и нии сан . Когда я или кто то упоминает Микото сан , точнее нынешнюю Ка сан то я всегда вспоминаю свою настоящую Ка сан и из за этого мне в сердце очень больно . Но я скрываю это . Да да тип актрисы . Ну вот я иду умываться , делать водные процедуры и приводить себя в порядок . Спустя десять минут я закончила и спустилась на кухню там приятно пахло дарояки. Эх помню как Ка сан готовила их на завтрак и мы с ним саном дрались за последний дарояки . Эх были времена . Так все уныние в сторону . Что там говорил нии сан . Ах да точно наши Ка сан и то сан хотят видеть нас счастливыми . Так натягиваем улыбку и заходим на кухню .
Киёми : Ка сан ! Доброе утро .
Ка сан от испуга чуть тарелку с дарояки не уронила . Кажись она удивлена тем что я назвала так . Я прошла на кухню и села за стол .
Киёми: а нии сан где ?
Микото сан : он пошел тренироваться .
Киёми: а понятно .
Микото сан: будешь дарояки с чаем ?
Киёми: конечно !
И вот она начала улетать завтрак
Киёми: фэто офень фкуфна(. Это очень вкусно ) Ка фан.  Ну тип с набитым ртом . На что Микото посмеялась и сказала
Микото сан: сначала дожуй потом будешь говорить .
Я позавтракала поблагодарила Ка сан и одевшись пошла в академию . Вот я вышла из дома как в когото врезаюсь а это был ...
Конец пов Киёми
Пов ???????
Сегодня я иду в академию . Это будет мой первый день . Я хочу поскорее добрать до академии и вот я бегу . Выход из квартала прямо за домом главы . Вдруг из дома главы выбегаят девочка с волосами цвета вороньего крыла , черными глазами и с гербом клана Учиха .Хм интересно , я впервые ее вижу . Вроде бы у Итачи сана нет имото . Она тоже выбежала . Я хотел остановиться но не успел , а она кажется и не увидела меня и  мы врезались друг в друга .
???????:  Ай .
Я : Прости . Я протянул ей руку , а она приняла помощь и встала отряхнувшись.
Я : Я просто торопился в академию.
???????: Ты тоже Прости . Кстати я тоже торопилась в академию .
Я : давай знакомиться . Меня зовут Шисуи , Шисуи Учиха.
???????: А я Киёми Учиха.
Точно ! Кажется я слышал это имя . Да это же имото Акио сана . Только вот что она делает в доме главы .
Я: ну раз нам по пути давай  пойдем вместе .
Киёми : давай .
Мы болтали и шутили . Кстати от квартала учих до академии около полу часа если не спеша . А куда нам торопиться . Сейчас только без десяти восемь . И вот я решил спросить то что меня очень заинтересовало .
Я : Киёми . А почему ты в доме главы ?И ты же вроде имото Акио сана ?
Киёми : откуда ты знаешь нии сана . Да я его имото . А в доме главы потому что нас решили взять под опеку .
Я :  Ну я его часто видел на полигонах . Он тренировался и он меня заметив решил познакомиться. Он всегда рассказывал о тебе . И да получается ваших родителей убили ? Так как он раньше и про них рассказывал.
Киёми : даа . Сказав это знакомая опустило голову , а в голосе читалась грусть .
Я : Прости что задел больную тему . Знаешь я и сам такой же . Только с детства я сирота .
Киёми : правда . Она подняла голову и посмотрела на меня сочувствующим взглядом .
Я : правда . И ещё мы дошли до академии .
Конец Пов Шисуи
Вот ребята идут и слушают скучную лекцию про волю огня . Называют состав классов и они проходят в свой кабинет . Кстати я встретила Саске и все девочки начали клеится к нему . Но к несчастью Шисуи и Киёми они не в разных классах . Ладно вернёмся в настоящее время . К Саске подошли две девочки . Одна с розовыми волосами и зелёными глазами , другая с блондинистыми волосами и голубыми  глазами . Они начали спорить .
Блондинка : Я буду сидеть с Саске Куном , поняла Сакура ?! Ага розововолосую девочку зовут Сакура .
Сакура. : Нет Ино я буду с ним сидеть . Блондинку зовут Ино . Ахаха у него такое лицо сейчас . Его лицо аля спаси меня от них . Девочки ссорились . О я вижу Наруто .я подошла к нему
Наруто : привет Киё чан . Ну он так меня называет .
Киёми: привет Наруто . Давай сядем к Саске .
Наруто : зачем ?
Кин: ну просто надо .
Наруто : ладно .
Мы пошли к парте Саске .
Сакура и Ино остановились и посмотрели на нас .
Сакура : что этот идиот тут делает ? Отойди от  моего Саске куна . И ты тоже !! Она хотела ударить Наруто и меня но я перехватила ее руку .
Сакура : ты чо а ?? Страх потеряла ? Хотела другой рукой ударить меня но и ее я перехватила .
Киёми: не брасайся кулаками это во первых , хватит клеится Саске ему это не нравиться это во вторых .
Сакура : что ?! Ты кто такая  а ?!! Я буду сидеть с Саске Куном . На нас смотрел весь класс . Ино поняла что лучше уйти . Ну умный человек и адекватный в отличии от этой . Сакура хотела пнуть . Вот она поднимае ногу но я быстрее наношу удар кулаком в живот добавив чакры и освобождая ее руки . Она отлетела в стену . Она встала а там была трещина . С ее рта потекла тонкая струйка крови . Вот она падает и Орет Ты чо делаешь а и ещё идиот Наруто рядом с Саске Куном отойдите . Я лишь сказала что он не идиот и сказала ему сесть рядом с Саске и мы сели . Тут заходит учитель Ирука сенсей видит Сакуру и та рыдает . Ирука сенсей подходит и спрашивает что случилось на что зеленоглазая отвечает
Сакура : ИРУКА СЕНСЕЙ , ОНА указывая на меня ОБОЗВАЛА ИДИОТКОЙ СКАЗАЛА ЧТОБЫ Я УШЛА ОТ САСКЕ КУНА И ИЗБИЛА МЕНЯ .
Ирука сенсей: Это правда ? Киёми зачем ты это сделала ? Киёми хотела сказать что то в свою защиту но ее опередили Саске и Наруто
Оба : Ирука сенсей это не правда ! Киёми просто подошла с Наруто / со мной и Сакура обозвала ее  Наруто / меня  идиоткой  . Киёми стала защищать Наруто / меня . Та наорала чтобы та отошла от ее Саске куна . Сакура хотела ударить но Учиха защищалась и ударила ее от чего она отлетела в стену . А также она оскорбляла Киёми .
Ирука сенсей: это правда ? Спросил он это у всего класса . На что некоторые встали и начали оправдывать Учиху , а другие просто кивали в знак согласия .
Ирука сенсей: Зачем ты соврала Сакура ? На что Сакура зарыдала и Сенсей добавил : Я провожу Сакуру в больницу , а вы посидите у тут чуть чуть . Весь класс дал положительный ответ после чего розоволосая бестия и Сенсей удалились в дверном проёме . Тут все подбежали и начали расспрашивать меня ибо они восхищались тем как я могу защищаться . Это были фразы на подобии этих : Киёми тян это было круто , Киёми тян ты такая сильная , Киё тян научи меня так тоже . Я поблагодорила что они защитили меня .Хината краснея рассуждала вслух чего она не заметила  Киёми тян такая классная , зх вот мне такой же быть и подружиться с нею . Но она наверное не захочет со мной дружить . Темноглазая это услышала на решила что потом поговорит с ней после уроков . Когда подходили одноклассники противопложного пола то Саске и Наруто сверлили их взглядами ревную что-ли . Забавно и мило выглядит со стороны . Вот зашёл Ирука сенсей и все по местам сели . Уроки прошли скучно так как я уже все знаю . Саске слушал а Наруто задремал . Заметив это Ирука сенсей кинул в Наруто мел от чего он проснулся . После ничего интересного не происходило . Вот наконец уроки закончились . Хината собиралась пойти домой как Учиха догнав принцессу бьякугана остановила ее . Отдышавшись Киёми познакомилась и предложила дружбу .
Киёми : привет я Киёми Учиха давай дружить ?
Хината немного удивилась ведь не ожидала этого и улыбнувшись с лёгким румянцем на щеках ответила
Хина : Я Хината Хьюга очень рада знакомству и с радостью стану твоей подругой .
Ну они решили пойти вместе ведь  квартал Учих  неподалеку от квартала Хьюг . Киёми сразу же смогла найти общий язык и Хинатой и разболтала ее . Она нашла ключ от души Хинаты который она давно потеряла . С Киёми она была общительной , веселой , энергичной  ну прям как Наруто . Вот их пути расходится и они попрощавшись идут кто куда . Дома .
Она пришла и Ка сан с Саске ( кст он поторопился и быстрее пошел к дому ) встретили ее . Тут зашёл нии сан и и обнимая меня спросил
Акио: ну как прошел твой первый день в академии ?
Киёми: норм . Я рассказала только что было на уроках , а конфликт с Сакурой я решила промолчать . Мы пообедали Саске пошел к Наруто ( кст я сделала их друзьями ) Нии сан пошел как всегда на задание , Итачи так и не пришел с задания микото сан готовила , фукаку сан пошел по делам клана , а я читала . Я не заметила как начало вечереет , я отложив книгу сходила в душ и вернувшись сразу уснула .
Вот как то так прошел день Киёми .1437 слов . Фух много я написала .Спасибо что читаете мой бред . С уважением ваш автор сан . Спасибо что читаете мой бред

Та самая великая Учиха ( Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя