3 часть или долгосрочнаю миссия и дружба с Наруто .

40 1 0
                                    

Нас встретили 2 из анбу
1анбу: здравствуйте Акайо сама мы хотели бы чтобы вы дали согласие на долгосрочную миссию ранга а вашему сыну Акио Узумаки . Между Конохой и Суной произошол конфликт . И мы подозреваем что они собираются напасть . И нам нужен отряд из сильных анбу . И вы тоже должны пойти на защиту конохи .
Акайо : хорошо я даю согласие .
Анбу вот свиток со всей информацией . Завтра в шесть у ворот конохи .
Акайо : хорошо .
Нам дали свиток . И зашли в дом нии сан и ото сан собирались на миссию . Ка сан готовила обед . А на обед у нас суши 🍣. А я тренировала мед. техники . И ура получилось !! Я смогла залечить довольно быстро перелом . Ну я вообще изначально вышла погулять и увидела птицу с переломом крыла . Мне его стало жалко и заодно потренеруюсь . Я его отпустила . Я прыгала в душе , но снаружи я была спокойна . Ну тип я же Учиха . Я пошла в сторону дома и увидела мальчика на вид мой ровесник . Он был блондином с чистыми/ невинными  голубыми словно небо глазами и тремя полосками на щеках которые напоминали кошачьи усы . Он сидел один на качеле с грустным выражением лица . На него кидали камни какие-то мальчики и насмехались над ним .Их было трое. Я решила незаметно пробраться и посмотреть подслушать их.
Поцык 1: хахаха ты урод , ты не достоин жить
Поцык 2: ты монстр . Зачем ты вообще живёшь
Поцык 3: ахаха у него даже родителей нет. Он сирота невоспитанный . После они подошли и один из них поднял руку на него . Замахнулся . Последовал удар . Он плачет но не может себя защитить . И тут я срываюсь с места выпуская свою очень злобную / угнетающую Ки . Я была зла нет ...ОООООООООЧЕЕЕЕЕЕЕНЬ ЗЛААААААААААААААААААААА
ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ ЕГО ТРОНУТЬ ПОЧЕМУ ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ ? !! ЧТО ОН ИМ СДЕЛАЛ ?!! Насколько я поняла над ним всегда и все издеваются и унижают .
Другой хотел рукой ударить . Но я успела перехватить его руку .
Поцык : ты чо его защищаешь этого монстра ?! Совсем страх потеряла ?!
Киёми : он не мостр . Единственный монстр это ты !!
И я дала ему с ноги в живот со всей дури использовав чакру .он отлетел на метров пять другой поцык хотел кунаем ( хз откуда) ранить меня я забрала кунай и быстро пробралась к нему сзади и вырубила .другой собирался ударить с ноги в живот но я ичезла и вырубила тоже . Да у них реакция ооооооооооооооочень
медленная . Я подошла к голубоглазику и протянула руку со словами
Киёми : привет . Не волнуйся я тебе не приченю вреда . Кстати меня зовут Киёми Учиха . Давай дружить . Он на меня очень удивлённо посмотрел .
Блондин : Д Друзьями ?
Киёми : у тебя не было друзей ?
Блондин : нет .
Киёми : тогда я буду твоим первым другом и подняла его . Он в начале недоверял мне .Голубоглазый широко улыбнулся и сказал
Блондин: Я НАРУТО УЗУМАКИ .  Я СТАНУ САМЫМ ЛУЧШИМ ХОКАГЕ И МЕНЯ ПРИЗНАЮТ ВСЕ ЖИТЕЛИ ДЕРЕВНИ.
Киёми : Я в этом и не сомневаюсь Наруто . А теперь нужно обработать твои раны .
Я начала ему обрабатывать раны и закончила его .
Киёми : Ну вот и все кстати ты и вправду сирота ?
Наруто опустил голову и произнес Да
Киёми : Прости что затронула больную для тебя тему грустно проговорила я . Я вспомнила что кто то говорил о нем и что он джинчуурики девятихвостого .впрочем как и я .
Да-да я давно узнала кто это такие и что я ей являюсь .Я джинчуурики темной стороны Курамы , Матаби и часть десятихвостго . В это очень тяжело поверить но это правда .я сама не верила .
Кстати Наруто ты не голодный ?
Наруто виновато улыбнулся , почесал затылок и хотел что то сказать как у него закричал живот . Ну желудок за него сказал .
Я взяла его за руку и побежала с ним домой . Я открыла дверь и пропустила его . Ка сан , ото сан мы  приглашали гостей спросил Акио возле порога . И тут собралась вся семья . Мне очень описывать но они приняли Наруто за моего друга. Ну его накормили . Потом он немного посидел у нас . Они с ним саном хорошо поладили . Он оба были похожи характерами . Часто спорили .потом Наруто что ляпнул . Кажись он сказал из тебя зреновый анбу , ты слишком слабый . И тот за ним начал гнаться они бегали час примерно Наруто выдохся и Акио дал ему пиздюлей . А я наруто лечила .потом он ушел домой. Скорничас потому что . Вот мы ужинаем . Я принимаю душ и ложусь спать . На следующее утро я встала в 5:20 и пошла умываться и завтракать .в 5:45 мы пошли провожать нии сан и ото сан  до ворот мы обняли их . Я не хотела отпускать нии сана . Он это заметил .
Акио : ты чего малявка . Я вернусь живым и невредимым . Не скучай . Он дал двумя пальцами мне в лоб . Как делал это Итачи Саске .Я со слезами на глазах улыбнулась и отпустила его . Как они покинули коноху у меня на душе была тоска.
Я решила усиленно тренироваться .
Через полгода  .Я спокойно читала содержание в свитке .как вдруг кто то стучится . Я думала это Саске и Наруто . Кстати я их подружила и они теперь лучшие друзья на мое удивление они почти сразу нашли общий язык.  Я начала спускаться
И открыла дверь и тут я вижу ......












Та самая великая Учиха ( Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя