6 глава выпуск из Академии или экзамен на чуунина

23 1 0
                                    

Я встав пошла умываться и приводить себя в порядок . Вот я иду на кухню меня встречает Микото сан с теплой улыбкой и вкусным завтраком . Никто не встал ещё кроме Саске и меня ( ну и конечно Микото) А сегодня у них выходной , а нам с Саске нет несправедливо вообще . На завтрак яичшица с беконом и салатик . Мы быстро позавтракав пошли в академию . Зайдя в кабинет все девочки начали липнуть к Саске . А я лишь молча схватила за руку и потащила ща парту . Меня взглядом испепеляла розоволосая бестия . А в этот момент ко мне подсел Наруто с обнимашками на что Саске злобно посмотрел на блондина . Я сидела со спокойным выражением лицам ибо с лицом Аля кирпич ( режим Ита) ну вот я в ожидании ада . Прошли уроки и объявили что у нас будут спаринги . И вот мы идём во двор . И вот моя очередь .
Ирука : Киёми Учиха против Сакуры Харуны . Какие-то бесклановые девочки и Ино поддерживали Сакуру , а меня Наруто , Хината хоть и тихо и Саске . Выражение зеленоглазой изменилось когда услышала что ее поддерживает меня Саске . Она было в ахуе . Когда Ирука сенсей объявил старт то она хотела порвать меня на кусочки из за того что Саске уделяет мне намного больше времени чем ей ибо вообще игнорит ее в отличии от меня . Вот она замахнулась но я с лёгкостью увернулась , а когда она хотела встать то подставила кунай к горлу .
Ирука : победитель Учиха Киёми.
После этого все разошлись остались лишь я и Саске . Меня подозвал Ирука сенсей . Я перед тем как побежать к сенсею сказала брату что бы он пошел домой без меня . Он нехотя согласившись удалился .
Ирука : Киёми , вижу тебе скучно на уроках и ты меня не слушаешь так что рассказал все Хокаге и мы решили сделать тебя генином , но сначала задам тебе пару вопросов об образованию конохи на которые без проблем и почти не задумываясь ответила .
Ирука : раз так то сделай клона и используй хенге . Я создала пять клонов и превратила себя в Хашираму первого Хокаге . Сенсей меня похвалил и выдал повязку с протектором конохи . Я поблагодорила хотела как можно быстрее попасть домой но меня кто то окликнул . Это была Сакура .
Сакура : почему на тебя ничтожную ведьму обращает внимание и всегда с тобой Саске Кун ?
Я : .......
Сакура : что язык проглотила ? Да вообще кто твои родители такие чтобы воспитать тебя а ?
У Киёми была злая аура , она выпустила свою Ки . И с грустным лицом я сказала
Я : Сакура .... у меня .... нет....... родителей .
Внезапно и неожиданно для меня Сакура упала на колени и начала просить прощение за это .
Сакура : Прости пожалуйста со слезами на глазах проговорила она . Я просто хотела чтобы Саске Кун обратил на меня внимание но он любит тебя . Она начала рыдать . Почему-то мне ее жалко .
Киёми: ничего страшного . Саске любит меня как сестру так как я его родственнитса . Давай забудем все ссоры и обиды и станем подругами .
Сакура вытерла слезы и спросила правда ? На что получила положительный ответ . Она набросилась на меня с обнимашками . И поблагодарив убежала . Ладно мне наверное надо в резеденцию Хокаге. Я отправилась туда . Легонько постучав ждала и услышав войдите я вошла в кабинет и поклонилась Хокаге .
Я : здравствуйте Хокаге сама .
Третий : здраствуй Киёми , ты же стала генином ? Я кивнула .
Так ты пришла за командой ? Я снова кивнула . Я назначил тебе команду и скоро они должны придти . Я услышала стук . О а вот они входите . В кабинет зашли один парень и одна девушка и сенсей .
????? Здравствуйте третий сама , а это моя ученица ?
Третий : да . Можете идти знакомиться . У меня дела . Мы пошли на какой-то полигон .
Прийдя на место сенсей заговорил .
Сенсей : так команда это новенькая , ее зовут Киёми Учиха знакомьтесь ей 6 лет прошу примите ее .
????? Девушка : ваай какая ты милая ! Меня зовут Ацуко Харуто приятно познакомиться ! Она начала тискать за щёчки . Ты же такая маленькая , а уже генин !!( Чем то Мицури напоминает , понял тот кто смотрел или читал код) Вот это да ты наверное очень сильная . А мне 12 и ему тоже , она указала в сторону парня .
?????? Парень : я тсуои тэки .( Сорян с именами к меня туго и да тсуои это имя ) Немного пофигистично ибо раздражённо сказал он.
Сенсей : а меня зови Ясуо сенсей .
Ладно давайте знакомиться дальше . Расскажите о себе что . Например меня зовут Ясуо Сенсей . Что я люблю это вас не косаеться . Цель защитить деревню . Мечта вас тоже не косаеться . Теперь вы .
Ацуко: но мы ведь только узнали цель , а имя до этого узнали .
Сенсей : ничего , меньше знаешь лучше спишь . Так давай начнем с тебя Ацуко .
Ацуко : хорошо , меня зовут Ацуко Харуто , я люблю красивые платья, розовый, солнце и цветы . Не люблю темноту , дождь и сырость .
Цель как и мечта стать самой красивой и сильной куноичи . Но мен показалось что про мечту она больше соврала так как она с сердечками в глазах смотрела на тэки .
Сенсей : ясно теперь ты . Он указал в сторону тэки .
Тсуои : ладно . Меня зовут тсуои тэки остальное все личное .
Сенсей : мда , даже больше сказал , ладно теперь ты .
Я : меня зовут Киёми Учиха . Я люблю своего нии сана и семью / друзей , прохладу , ночь , дождь , звёзды и луну . Не люблю солнце , жару , розовый и все цвета кроме темных и цветы . Цель и мечта вас не косаеться . Все .
Сенсей ладно . А теперь по домам завтра в ровно в семь утра на этом же месте . Сказав это он исчез . Ну ладно тогда я тоже пойду домой . Я вернулась домой . Покушала и сразу вырубилась так как очень устала . Прошло примерно пол года с тех пор как я попала в команду номер 7 . Сегодня очередная тренировка и я иду туда . Все собрались и ждут сенсея . Вот он появился и Ацу сильно испугалась . Тэки немного дернулся , а я стояла как ни в чем не бывало .
Сенсей : о все собрались . Я хотел объявить вам новость . Начинается экзамен на чуунина . Вот держите свои листки , если вы согласны то завтра в 301 кабинете . После чего раздался громкий ПУФ. Хм это был теневой клон . Понятно . И тут Тэки заговорил вы же пойдете ? Ацуко : КОНЕЧНО ДА!
Киёми : ну да . Лан тайм скип уже в кабинете . Сколько же тут людей . И тут врывается какой-то мужик и говорит
??????? : Я Ибики Морино экзаменатор первого этапа . А сейчас расселись по местам . Мы сели возле меня была какая-то девочка лет 12 точно старше меня и Ацу( я буду сокращать так) . И тут он начинает раздавать какие-то листки . Получается первый этап это тест .
Ибики : так слушайте все внимательно ведь вопросы задавать будет нельзя . Правила таковы нужно выполнить хоть по три задания одному человеку из команды . Тут по десять заданий . Десятый вопрос будет оглашён позже . Если вас поймают за списыванием то вас и вашу команду ликвидируют . На тест данться 1 час .Надеюсь всем все понятно ? Тогда приступаем . И все вначале сидели . Ведь они не знали ответов . Я краем глаза начала осматривать кабинет в поиске помощи . И я вижу каких то людей , шкаф , парты , Шисуи и .... Стоп Шисуи ого я только его заметила так он тоже тут . Понятно , о я вижу чуунинов и в руках какие-то листки . Хм может шаринганом попробовать посмотреть . Хм так и сделаю . О ответы ура я начала писать как Шисуи одновременно со мной начал писать . Ладно дописав я помогла Ацуко ведь она ничего не знала . Вот время вышло и теперь десятый вопрос.
Ибики : так правила десятого вопроса таковы вы сейчас должны выбрать отвечать ли на него или нет . Кто то крикнул конечное да .
Ибики : в том то и дела если вы потытаетесь ответить на о ответите не правильно то вас и вашу команду больше никогда не пропустят к экзамену , если откажетесь то в следующий раз сможете придти на экзамен. Так теперь выбирайте вы будите отвечать на десятый вопрос или нет ?
Кароче многие то есть больше половины ушли . Осталось где-то человек двадцать .
Ибики : больше никто не хочет уйте на что получил отрицательный ответ .
Ибики : поздравляю вы прошли первый этап .
Кто то : но почему мы же не ответили на десятый вопрос .
Не успел экзаменатор 1 этапа как в окно влетает девушка с картами глазами и фиолетовыми волосами у которых прическа Аля колючка . Она выкрикивает Я Митараши Анко экзаменатор 2 этапа следуйте за мной после чего прыгнула в окно и мы следом за ней .
Анко : это лес смерти правила простые каждой команде данться свиток земли или неба и мы должны добыть другой свиток у другой команды. После чего пойти дойти до башни в течении одной недели. Башня в центре леса находиться . Вот подпишите этот лист , а то я не хочу отвечать за ваши жизни . А после идите к тому столу и вам там дадут свиток . Ну наша команда пошла первый этап и нам достался свиток неба . . Вот раздаеться громкий старт и все врываются в лес . Мы бежим . Но я почучтвоваоа чакру и сказала им это . Ацу была против ведь не хотела драться но Тэки настоял на своем . Вот Ацу и Тэки отвлекают , а я беру свиток эт наш план . Я сделала клона и оставила с ребятами скрыла чакру и спряталась . Команда атакует нашу. Они хотели забрать фальшивый свиток как они быстро оказались разрезаны . Я отлично владею катаной . Вот смотрю свиток и он к счастью оказался свитком земли . Вот сделала точно такой же только фальшивый свиток и Тэки с Харуто взяли по одному , а я взяла и спрятала настоящие . Мы уже дошли до башни. Мы прошли второй этап . Фух мы управились ща один день . Вот теперь третий этап , осталось три команды то есть девять человек считая нашу . Вот решили что не будет сражений после месяца так как нас мало сейчас сражения повлияют на то повысим ли мы свой ранг. Я пропущу все сражения . Я против ниндзя звука . Он хотел использовать ниндзюцу , но я быстро оказалась сзади и подставила кунай к горлу . Объявлют меня победителем и сделали чуунинами меня , Шисуи и Тсуои , а Ацуки поиграла и расстроилась из-за этого но я ее поддержала . Я отправилась домой и приняла душ после за меня радовались все и хвалили. Мы отметили это кучей онигири так как знали что я не люблю торты , а онигири ооочень. Вот так прошел остаток дня и быстро вырубилась так как устала . 1641 слово фух . Большая глава получилась . Я хотела бы спросить нравиться ли вам вы вообще или лучше перестать писать какой-то бред . Напишите пожалуйста в коментах
ваше мнение и поддержите автора если вам нравиться ФФ и поставите звёздочку 🥺👉👈 как только наберётся хотя бы 5 звёздочек в последующих главах то я выложу новую главу

Та самая великая Учиха ( Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя