7 глава или потеря

21 1 0
                                    

Прошел год мне уже 7 лет и я джонин деревни скрытой в листве . Звание джонина я получила сравнительно недавно , а точнее 3 месяца назад .Я стала намного сильнее : развила выносливость , в идеале сражаюсь с бьякуганом и создала новый доджутсу а это бьякошаринган с тремя томое

, стала физически сильной , изучила много ниндзюцу и развила скорость и реакцию ( ну тип могу уклонятся от атак совершенными почти со скоростью света , смогла контролировать чакру лучше и изучить в идеале ирьндзюцу иии А точно я же стала ученицей ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

, стала физически сильной , изучила много ниндзюцу и развила скорость и реакцию ( ну тип могу уклонятся от атак совершенными почти со скоростью света , смогла контролировать чакру лучше и изучить в идеале ирьндзюцу иии А точно я же стала ученицей Цунаде . Сейчас все расскажу .

Флэшбек

Меня отправили на задание одной .... Так не привычно . Ладно мне надо в страну чая . Задание заключается в том чтобы вернуть свиток с секретными данными конохи . Тот кто украл этот свиток находиться скорее всего в киригакуре  или в деревне скрытой в тумане . Ведь там идеальное место для укрытий . А украли свиток с  ивагакуре ( деревня скрытая в камне) ладно туда идти 3 дня так что я потороплюсь и запечатаю в свитке немного еды . А да кстати я научилась этому ещё пол года назад . Там есть все необходимое . Тоесть два футона на всякий случай , бинты , лекарства , кароче медикаменты , запасная одежда , запас оружия ну кунаи , сюрикены , и немного воды и еды с деньгами . Я уже запечатала еду : а это три бенто из онигири , темпуры , немного суши и варёный рис с лососем и редисом ( да знаю гию это любит ) . Вот я уже отправляюсь в путь .

Спустя три дня

Дорога прошла без происшествий . Я как оказалась в деревне решила одеть капюшон . Ну у меня повязка с протектором конохи на лбу. Иду я себе никого не трогаю . И сомтрю по сторонам как врезаюсь в кого то и падаю .
???????: Ты кто ?
И именно в момент падения капюшон падает что создало подозрения . Я решила соврать и сказать фальшивое имя для задания .
Киёми: я Аяко Саито . А вы ?
Сказав это я улыбнулась .
???????: Я мори . И да прости что сбил тебя .
Киёми: да нет это вы простите за . Могу ли я загладить вину ужином ?
Мори : хм , я не против .
Я повела его в сторону кафе , а перед ним был переулок совсем не людный . И вот мы почти дошли как я схватила его за руку потащила переулок .
Мори : эй кафе там .
И я повернулась и быстро перерезала ему горло . Забрав свиток я поняла что сейчас вечереет и решила остаться тут на ночь . Я зайдя в кафе села за столик сняла повязку и дала заказ . А это был чай и онигири . Сижу и жду свой ужин . Услышала какой-то шум и повернув голову в сторону откуда доносился звук . Я увидела девушка на вид ей 20 красивая , светлые волосы собранные в два хвостика , карие глаза , на лбу ромб похоже это бьякуго  и большая грудь , рядом с ней девушка темные короткие волосы и такие же глаза и свинка на руках . Они о чем то спорят . Подождите та со светлыми волосами ........ЛЕГЕНДАРНЫЙ САНИН , ВЕЛИЧАЙШИЙ МЕДИК ЦУНАДЕ САМА ? Да ну . О пойду к ней знакомиться . Я подошла к из столику хм алкоголем пахнет . Она пьет уже 15 бутылку сакэ ? Вот это да .
Киёми: здравствуйте Цунаде сама , я Киёми Учиха из Конохи . Я знаю о вас и хочу чтобы вы взяли меня в ученицы . Я поклонилась .
Цунаде : Что..Ик..хочешь быть...Ик..ученицей ?
Киёми: да очень пожалуйста . Я буду стараться.
Цунаде : я возьму...Ик..тебя в..Ик..ученицы..при..Ик..одном условии..
Киёми: а какое условие ?
Цунаде: после....ужина ..Ик...пойдешь и ..Ик...узнаешь.
Киёми: хорошо.

Та самая великая Учиха ( Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя