22 часть

6.7K 106 3
                                    

Спустя минут 35 мы покушали. Дома у нас досих пор сидел Пэйтон с Сиеррой. Мне конкретно надоело это всё. И решила спуститься в низ и выгнать из.
Я: Гэйджик я спущусь в низ, скоро буду)
Г:хорошо малышка)
Я спустилась в низ. Как я и говорила там сидел Джей,Несса,Пэйтон и Сиерра. По Нессе было видно что Сиерра ей надоела. Я уже не выдержала и начал кричать. Я: Пэйтон и Сиерра прошу вас на выход из нашего дома!-повышая голос говорила я
Д: Т/и ты что творишь. Они теперь живут у нас.
Я: как ты смеешь приводить в наш дом левых людей без моего ведома!
Д: НЕ КРИЧИ, ДА ВООБШЕ ИДИ В СВОЮ КОМНАТУ!
Я:ВЫБИРАЙ ИЛИ ОНИ ИЛИ Я
Гнев Джея сразу спал. Он был в замешательстве.
Я:хорошо)Сегодня мы с Гэйджем ночуем здесь,утром мы уедем)
Я пошла к лестнице, Джей кричал мне
Д:Т/и ты не так поняла. Т/и иди сюда! Т/И ВЕРНИСЬ КОМУ ГОВОРЮ-кричал мне брат, но я не слушала его,а спокойно поднималась к себе в комнату. Поднявшись я зашла в комнату и сказала Гэйджу.
Я: Малыш могу ли я пожить немного у тебя?- спросила я
Г:конечно солнце, а что случилось?
Я:Пэйтон и Сиерра теперь живут у нас,а Джей со мной не посоветовался(
Г:Малышка не переживай) Конечно мы можем пожить у меня)
Я: хорошо сегодня мы здесь, а завтра утром уедем
Г: хорошо солнце. Что будем делать сейчас?
Я:Давай фильм посмотрим?
Г:давай)
Я: ты тогда выбирай фильм, а я схожу за вкусняшками.
Г:хорошо,жду)
Я отправилась в низ. Джей пытался мне что то сказать, но я его не слушала. Подойдя просто мимо него, я взяла всё что мне было нужно. И с полными руками вкусняшек я отправилась на второй этаж. Нессе было жаль меня,потому что брат был действительно не прав. Я пришла к себе в комнату и закрыла её на замок,чтобы нас никто не потревожил. Гэйдж уже выбрал фильм. Мы приступили к просмотру. Спустя 20 минут началась постельная сцена. Гэйдж начал целовать меня, я отвечала на поцелуй. Дальше он спускался в ниже и ниже.
______________________________
А что было дальше, мы узнаем в следующей главе)

Она не смогла..Место, где живут истории. Откройте их для себя