Я проснулась от чьих то прикосновений. Открыв глаза я увидела Пэйтона. Я хотела на него на орать, но он заткнул меня поцелуем. Я сначала не отвечала на поцелуй,но потом он сжал мою ass и я ответила. Пока мы целовались он начал меня раздевать. Моя маячка слетела и Пэйтон кинул ее в другой конец комнаты. Я тоже начала его раздевать. Мгновение и мы уже голые. Я перевернула Пэйтона тем самым оказалась сверху. Я начала целовать его пресс обводя каждый кубик. И вот я дошла до его члена. Он уже встал и был каменный. Я начала его сосать. Сначала я облизнула головку. Затем я взяла на половину. Член не входил полностью в мое горло. Тогда Пэй накрутил мои волосы на кулак и начала управлять моей головой. Член входил мне по самые гланды. Спустя 10 минут Пэйтон кончил мне в рот. Я проглотила. Одев презерватив Пэйтон резко вошёл. Я проронила громкий стон. Пэйтон начал двигаться во мне. Я стонала на весь дом. Спустя 15 минут темп был бешеный. Спустя еще 10 минут я кончила. Пэйтон начал целовать мою грудь. Он показывал мои соски и оттягивал их. Затем он спускался ниже и дошёл до моей промежности. Своим ловким язычком он вошёл в мою киску. Я проронила протяжный стон. Он вылизывать мою киску. Спустя 10 минут я кончила. В комнате было душно. Я одела футболку Пэйтона и увалилась на кровать и легла на его грудь...
__________________________
Откуда там блин Пэйтон.