Я приехал домой через 15 минут. Зайдя в дом я сразу подозвал всех этих тварей. Среди них были Медс, Лорен и Наи.( Ко всем абг я отношусь нормально и люблю всех)
Я:ну что же сучки. Давайте четсно. Кто толкнул Т/и.
Все девушки хором ответили
Д: это не мы
Я:хорошо либо сейчас признаёться та которая сделала или пострадают все.
Девушки в наглую молчали.
Я: хорошо, вы сидите тут. Винни и Майлз присмотрят за вами, а я пойду пока проверю камеры)
Л/ш- ну все, нам капец.
Я пошел проверять камеры. Могла признаться одна, может быть ей было бы не так больно. А теперь пострадают все. И так я уже сижу у себя в кабинете. Я нашел тот момент когда Т/и толкнули. И это оказалась Лорен, что и следовало ожидать. Мои глаза сражу жаискрились. Я был очень зол. Из за этой мрази пострадал мой ребенок и моя любовь. Я пошел к этим шкурам. Когда я пришел по ним было видно что все очень напуганы.
Я: Лорен, ты думала я не узнаю то что это ты сделала?
Девушка смотрела на меня глазами страха. Да они все смотрели на меня именно так.
Л: п-п-простите господин.
Я: нет сучка! Ты поплатишься за то что сделала! Винни, Майлз киньте этих твоих в подвал. Они утащили их. Я же сел на диван с бутылкой виски в руке. Я пил много. Первый стакан, второй, третий, четвертый и седьмой. Я овсем не чувствовал ничего. Сколько бы я не выпил я был трезв. Неужели это девчонка запала в мое сердце настолько глубоко. Я заснул на диване.
Утро.
Я проснулась от назойливых звонков на мой телефон. Я взял телефон.
Я: Здравствуйте, это кто?
?- вы Пэйтон Мурмаер?
Я: да я, а что случилось?
?- это врач с больницы. Приезжайте пожалуйста.
Я: ааа хорошо скоро буду.
Я стал быстро собираться. Мне было страшно. Быстро нацепив на себя все что попало я взял ключи от своей машины и вылетел из дома. Я сел в машину и завел ее. Затем я быстро отправился в больницу..
_____________________________
Вот и прода 💗