Обернувшись я увидела Пэйтона. Он не теряя минуты начал меня страстно целовать. Я отвечала на поцелуй. Пэйтон повёл меня за руку на второй этаж. Он вёл меня за руку. Я шла за ним. Вот мы уже в комнате. Пэйтон навис надо мной. Мы слились в страстном поцелуе. Он спускался всё ниже и ниже. Шея, ключицы,грудь. Я остановила его и спросила.
Я: Пэйт ты понимаешь что мы совершим ошибку?говорила я уже в трезвом состоянии
П: я не пьян и ты не пьяна, значит всё хорошо)-сказал шатен и за считанные секунды скинул моё платье. Вот он целует мой живот и доходит до сокровенного места. Он начинает черед ткань трусиков ласкать меня (боже почему так стыдно писать 🙈). Своими пальцами он ласкал мой клитор. Вот я чувствую что его язык проник в мою промежность. От неожиданности я простонала.
Пэйтон продолжал ласкать меня языком. Но спустя минуту ов вставил в меня 2 пальца. Я дико кайфовала. Вот я кончила,он всё слизал и сказал
П: ты такая сладкая)
Не успев ничего ответить ему, как его жаркие губы накрыли мои. Пока мы целовали Пэйтон резко вошёл. Я простонала ему в поцелуй. Сначала темп был медленный. Тогда я сказала
Я: Пэй пожалуйста быстрее
По моей просьбе парень стал делать толчки всё глубже и глубже. Спустя 5 минут парень уже входил во всю длину. Спустя 20 минут мы поменяли позу. Пэй поставил меня раком и вошёл. Наши тела слились в одно целое. В комнате было душно из за температуры наших тел. Одной рукой Пэйтон держал меня за талию, а второй рукой сжимал грудь. Спустя 20 минут парень кончил. Я легла на кровать, но он сказал.
П:Т/ишка помоги пожалуйста)
Я: с чем?-говорила я с одышкой.
П: у меня до сих пор стояк)
Я встала на колени и принялась сосать. Сначала я брала только половину, глубже не могла. Член парня был слишком большой. Пэйтон положил руку на мою голову чтобы я смогла взять полностью. Спустя 5 минут я брала уже полностью. Спустя ещё 10 минут Пэйтон излился мне в рот. Я все проглотила и мы легли обессиленные на кровать. Пэйтон обнял меня за талию,накрыл одеялом и мы уснули.
_____________________
Жаркая ночка была у Пэйтона и Т/и🔞😏