Примерно через полчаса Надя закончила красить других девушек и приступила к Кристине. Она до последнего надеялась, что макияж не будет таким броским и привлекающим внимания. Но ожидания, к сожалению, не оправдались.
Когда визажистка делала последние штрихи в макияже, докрашивала ей губы ярко-алой помадой, в комнату залетела Кострова. Девушка не сразу заметила, что Вика принесла с собой большую кучу одежды. Цветковой очень хотелось дёрнуться и наконец-то посмотреть, что там за форма всё-таки. Надя еле удержала её лицо, чудом не попав кистью помады мимо контура губ.
- Вот теперь всё готово, - сказала девушка. – Можешь смотреть результат, а то уж больно сильно рвалась!
Когда Кристина повернулась к зеркалу, надо было видеть её выражение лица. Бесспорно, большинство парней точно бы заценили макияж, но настолько не привычно ей было видеть себя с таким обилием косметики...
- Капец! Какой кошмар! – с надрывом произнесла она.
- Подруга, ты выглядишь сногсшибательно! Восторг! Наша Надя просто волшебница! Из гадкого утёнка сделала такую девушку! – заголосила Вика.
Эмоции потихоньку начинали брать верх над Крис. Она уже была готова начать выносить мозги своей подруженьке, за это искусство на своём лице. И тут увидела, как девушки, сидевшие рядом, начали надевать форму для работы. Вика протягивала одежду и ей. Со стороны она казалась обычной, пока Цветкова не увидела длину юбки, если её ещё можно было так назвать, так ещё и огромный вырез на блузке, как спереди, так и частично со спины. Помимо этого нужно было надеть всякие украшения и туфли на высоком каблуке, в которых она не могла нормально ходить. Смотрелось это максимально отвратительно и пошло.
Ей одновременно хотелось громко кричать и плакать от того, что героиня видела перед собой в зеркале. Остальные же только восхищались тем, как выглядят. Конечно, они тут все работают, им такое не в первой и наверняка нравится, если ещё не уволились. А Кристину сюда затащили. Не насильно конечно, сама согласилась помочь.
И что теперь делать? В таком виде ей не хотелось выходить в зал. Она сразу представила в голове, как всякие мерзкие мужчины заостряют своё внимание на ней, когда девушка приносит им заказ...
В реальность её вернул голос подруги.
- Цветкова, ты чего? В трансе? Что с тобой случилось то? – заваливала вопросами Вика. – Давай физиономию попроще, ты всё-таки не на похороны пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя доверять
Mystery / ThrillerРаньше жизнь Кристины была наполнена яркими красками, радостными эмоциями и счастливыми моментами, пока не произошла ситуация, которая сломала её..