Глава 2

70 11 4
                                    

Кристина не торопясь, собирает свои канцелярские принадлежности с парты, кладёт в рюкзак и спускается вниз. Перемена между парами у них обычно длится 15 минут, за исключением обеденного перерыва. Они вместе с Лёшей идут сразу же в 1 корпус на 4 этаж, чтобы успеть к началу следующей пары по английскому языку.

- Крис, ты сегодня похоже не в духе. Что-то случилось? – спросил её друг.
- Никак не могу привыкнуть к новому режиму, – ответила она.
– Все эти ранние подъёмы просто выводят меня, влияя на самочувствие и внешний вид. Эх, сейчас бы каникулы... 

Они подходят к аудитории, преподаватель ещё не пришёл. Вечно Андрей Максимович опаздывает, всё никак с аспирантками не наговорится. Пока вся группа ждёт Жмыхина, Лёшка достаёт из рюкзака пакетик с овсяным печеньем и протягивает Кристине.

- Спасибо, - сказала она и взяла одну, хоть и ела относительно недавно.
- Слушай, ходят слухи, что к нам в группу на следующей неделе приходит новенький. Поговаривают, что блатной. Отец владеет какой-то крупной фирмой, а мать работает в известном туристическом агентстве. Про бабушек и дедушек можно вообще не говорить. По–любому они своих детишек и продвинули, а те, в свою очередь, – сыночка.

- Ладно, увидим скоро, что за чудо к нам хотят пристроить посреди учебного года, – сказала Цветкова.

В ту же секунду после моих слов, весь запыхавшийся, к двери подбегает Андрей Максимович.

- Ой, извините меня, ребятки, на кафедре, как обычно, полный завал, – сказал он.
Но они то знают, в чём, а точнее,  в ком дело на самом деле, и тихонечко всей группой посмеиваются над ним.

Извините, конечно, но куда?! Мужчине уже за 50, жена, трое детей, а он всё с молоденькими аспирантками флиртует.... Видела бы Марина Сергеевна, чем её муж занимается на работе, выгнала бы из дома. Она у него строгая!

Группа студентов начинает медленно-медленно заходить в кабинет, так как желанием изучать английский никто не горит. Кристина садится со своим другом у окна на 5 парту. Вот куда её заносит? Она и так уже начала в очках ходить, так ещё и садится дальше всех. А всё потому, что на задних рядах удобно списывать контрольные, которые им даёт Жмыхин чуть ли не каждую пару, в телефоне удобно сидеть и с Лёшкой поболтать. Он, конечно, периодически тянет подругу сесть поближе. Ну, что с него взять, отличник ведь! Но её бросать не хочет, вот и садится рядом. Пара длится очень долго, каждые 5 минут Крис смотрит на часы и молится о том, чтобы их отпустили пораньше, но чуда не происходит.

Нельзя доверятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя