На её глазах начинали выступать слёзы. Девушка не могла осознать то, что сейчас произошло в этом заведении. Как такое могло произойти, она чувствовала себя просто отвратительно. Воспоминания из прошлого накрывали с головой, а катившиеся по щекам слёзы переходили в истерику. Всё смешалось между собой. Этот ужасный день и тот, когда выпускной из школы в один момент превратился в ад.
Часы показывали без десяти 4. В такое время почти никакой транспорт не ходит, так ещё и крайне редко. Кристине и не хотелось, чтобы кто-то видел её в таком состоянии. Можно было бы вызвать такси, добраться до дома побыстрее, но денег на карте почти не было.
Ничего лучшего, как идти до своего района пешком – она не придумала. Ориентироваться в Москве у неё получалось не очень хорошо, но хотя бы навигатор был с собой. Зарядки должно хватить, пока она добирается.
По дороге домой Цветкова пыталась успокоиться. Жаль таблетки, которые ей бы сейчас действительно помогли, она оставила дома. Не считала нужным лишний раз их куда-то таскать. Да и зачем кому-то видеть, как она их принимает.
Крис думала о том, что будет, когда она придёт. Надеялась, что все будут спать, и она никого не разбудит своим приходом. Тихонечко откроет дверь ключами, снимет одежду, ляжет в кровать и уснёт, забыв всё, как страшный сон.
***
- А где же моя подружка, уже ушла? – с иронией спросила Кострова у официанток.
Никто из них не видел всего произошедшего, но было понятно, что девушка куда-то пропала. Вещей в гримёрной комнате не было тоже.
- Видимо да, мы обошли весь зал, её нигде нет, - ответила одна из них.
- Ладно, спасибо, что сообщили. У вас вроде ещё осталось доработать час смены, а мне вот уже надо идти. Удачной работы! – с ехидством произнесла Вика и убежала.
Девушки только посмотрели ей вслед и ничего не сказали.
После того, как Кострова ушла из гримёрки, она направилась в специальную комнату в зале клуба для двоих. Там её уже ждали.
- Вы только гляньте на неё, вся сияет и светится! – произнёс незнакомый парень.
- Да, ещё бы! Успел заснять то? – с надеждой спросила Вика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя доверять
Детектив / ТриллерРаньше жизнь Кристины была наполнена яркими красками, радостными эмоциями и счастливыми моментами, пока не произошла ситуация, которая сломала её..