Глава 3

64 10 2
                                    

Потоковая лекция по конституционному праву проходит довольно быстро и интересно. Преподаватель – молодая девушка, которую приятно слушать. Правильная подача материала, юмор в тему. Активный лектор – залог хорошего понимания дисциплины.

 Кристина выходит из аудитории с большим удовольствием, плохое настроение ушло.
Теперь остаётся последняя пара: волейбол, и можно отчаливать домой. В школе девушка особо не любила физкультуру. Сорок пять минут на то, чтобы нормально научится играть, серьёзно? Ей казалось это почти нереальным. Именно поэтому на физкультуру в университете она пришла практически с нулевыми знаниями, благо, что была такой не одна. С Лёшей ей сейчас вообще не хотелось общаться, поэтому  она старалась не пересекаться с ним на площадке во время занятия. Сегодня студенты отрабатывали подачи, и у Кристины даже немного стало получаться.

Вся вспотевшая, но бодрая она идёт принимать душ. Кристина быстренько собирает все свои вещи, которые разбросала чуть ли не на всю женскую раздевалку, и идёт на автобус.
Ехать ей 15-20 минут, если не считать пробок.

 Дома, как обычно, девушку встречает бабушка с дедом, пытаются накормить домашней едой. Понимают же, что в университете она плохо питалась из-за того, что забыла взять контейнер с собой.

Родители, кстати, у неё уже как 8 лет не живут вместе. Это и стало причиной их переезда в новый район. Отец выгнал дочь с мамой в состояния алкогольного опьянения на улицу. Не раз он угрожал и избивал свою жену. Мама  Кристины уже просто не могла это терпеть и решила развестись через суд. Дочка тогда пыталась оправдать отца, не понимая, какие ужасные вещи он творил. Только со временем она осознала это.

Сейчас у него новая семья: жена и двое детей. Кристинке кажется, он счастлив. Иногда отец звонит , скидывает деньги, но её совсем не тянет к нему, и она обычно старается долго не общаться с ним.

Мать Кристины в последнее время зависает в командировках: ей пришлось сменить работу после развода, чтобы обеспечить дочку и помогать своим родителям. Дома она появляется довольно редко, но старается звонить хотя бы несколько раз в неделю.

В  сторону  Крис во время ужина летят сто вопросов о том, как прошёл её день, какие пары сегодня были, не обидел ли кто, как складываются  взаимоотношения с одногруппниками и тому подобное. Героиня не особо любит говорить с родными на тему учёбы и обо всём, что её касается тем или иным образом. Поэтому пытается отвечать односложно, дабы показать, что общаться ей сейчас вообще не хочется.

Нельзя доверятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя