Документы спрятаны, нашелся тайник в моей комнате. Это была скрытая ниша в шкафу - каморке. Её мне подсказала память. Спасибо местным богам за такой подарок, без памяти Марианны, было бы сложнее.
Спать не хотелось, несмотря на ночь проведенную в кабинете за документами, сна не было ни в одном глазу. Может попросить маму выйти на улицу? Засиделась я в четырех стенах. Поместья я не знаю, может память и подскажет, что куда, но не хотелось рисковать жизнью, кто столкнул меня так и не ясно. Может убийца бродит где-то по дому. Если и выходить то только с кем-то, кроме Касс, я никого не знаю в этом доме.
Нужно будет заново знакомиться с жильцами дома, как раз пойму, кто как настроен по отношению к Марианне, то есть, ко мне.
Шишка на лбу сошла, а рана на голове затянулась так, что и не поймёшь было там что-то или нет, даже начал пробиваться ёжик новых волос на месте раны. Вот это я понимаю, приятный бонус, для тела мага. Ходила я абсолютно спокойно, ничего не ныло, и не болело.
Чем себя занять? Скучно, Касс ушла, документы боялась доставать, вдруг припрется мачеха, а я тут разложилась. Хотя, если подумать, то рассвет только наступил, утро в самом разгаре. Не думаю, что благородная ледя, будет вставать в такую рань. Ещё ей и ехать 6 гдан. Время у меня точно есть. Может тогда лучше своей магией заняться? С огоньком я подружилась, воздух сам отозвался, а вот с водой, я ещё не нашла общий язык. Хотя, вода у Мари проявилась первой. Значит, снова садимся и учимся управлять своей магией. Может, какие книги по магии есть? О, надо спросить про библиотеку. Надеюсь наступит то время, когда мне не нужно будет, что то решать, куда-то бежать, кого-то боятся, а я буду, сидеть возле камина с чашкой чая и книгой в руке. Скорей бы это время пришло.
Я не стала садится на пол, холодные сквозняки ещё гуляли по дому. Уселась поверх натела и положила руки на солнечное сплетение, сердце моей магии билось в такт моему сердцу. Я почувствовала тепло в груди. Представила, озеро внутри себя, и множество ручейков, исходящие из этого озера. Тепло побежало по всему телу. Я не знаю как я вызвала огонёк, тогда, я просто направила ручеёк магии к ладоням. Может сейчас представить воду? И я представила, как ручеёк магии выносит к моим ладоням воду. Плюх. Я сидела мокрая. С волос на кровать стекала вода. Да, не это я имела ввиду, когда вызывала воду. Вот дурында, нужно было взять для воды ёмкость. Хотя, я рассчитывала, что вода как и огонёк, появиться в небольшой сфере.
Я начинала подмерзать. В комнате хоть и не была - ледяная стужа. Но и жарко не было. Соскочила с кровати и пошла к ширме. Там висел отрезок ткани, выполняющий роль полотенца. Вытерла лицо и замотала волосы. Так, теперь сменить одежду. Я открыла шкаф и посмотрела чтобы его одеть, нашла шерстяное платье без ворота с длинными рукавами. Подойдёт. Сняла с себя мокрое платье, под ним была длинная рубаха из плотной ткани. Как ни странно, дискомфорта не было, видимо это тело привыкло к такой ткани. Ну что же, теплее будет. Поискала такую рубаху и нашла, ещё одну, но сильно застиранную и без рукавов. У Марианны две нательных рубахи? Мда, походу шкаф хорошо проредили, даже такими вещами не побрезговали. Ух, доберусь я до тебя. Ох ты ж ё, холодно. Надо одеваться. Скинула рубаху. Натерла тело, слегка влажной из-за волос, тряпицей и одела рубаху без рукавов. Платье было без застёжек, отлично. Меня радовало, что в этом мире не носили корсетов, не думаю, что я сама бы справилась с ним. Натянула платье, болталось оно на мне, как мешок. Вспомнила, что здесь перевязываются толстыми поясами, и стала его искать. Нашла, на том же крючке, что и платье висело. Так, обмоталась и завязала на бантик, симпатично. В прошлой жизни я была с небольшим лишним весом. Не жирная, но и талии не имела, бочка и животик мой вечный спутник. Здесь, я могла перехватить свою талию расставив пальцы. Худющая, но это не портило, такая себе, маленькая тростинка. Может я худая из-за того, что недоедаю? Хотя и мама Касс тоже не толстая, на свой возраст она изящная и худенькая, наверное я прошла в неё. Последним штрихом стали вязанные чулки на завязках, сменила и их, также как и рубашка они были одни, не считая тех что на мне. Но и не выглядели застиранными, более менее, в нормальном состоянии. За неимением лучшего, пользуемся тем что есть.
Вопрос. Что делать с кроватью? Умела бы я пользоваться магией, можно было бы высушить, например теплым воздухом. Воздух действительно стал теплее, прошёлся тёплой волной по щеке и запутался в волосах. Надо бы и их разгрести, а то сзади гнездо образовалось. Ветерок защекотал шею.
- Хороший мой, если бы ты мне помог высушить кровать, я была бы счастлива, - прошептала, больше себе чем ветру.
Но он меня понял, воздух в комнате нагрелся сильнее и я увидела как собираются капли воды на ткани натела и подушки, а затем испаряются. Когда вода исчезла, ветерок остудил прохладой комнату и мои щеки.
- Ох, спасибо тебе мой родной! Если бы и вода была такой послушной как ты, но меня она не слушается. Наверно только ты и огонёк станете моими друзьями. Вода не хочет со мной дружить. - В груди потеплело. Я говорила, а на краю сознания плескалась Надежда, что после моего монолога, вода станет не такой капризной и тоже поддастся.
И меня накрыло, возмущением, внутри всё трепыхало и бурлило, я не сразу поняла, что это магия внутри резерва бурлит и возмущается. А потом, как будто сорвало плотину.
Видение за видением. Как маленькая Мари плескаться в озере, а с ней играют барашки волн, как Мари постарше поливает цветы в саду и водные брызги создают ей радугу. Вот Мари поступает в академию и создаёт перед комиссией, красивый фонтан, с разными формами воды, вот Мари выигрывает соревнование по водным гонкам, её волна была быстрее и сильнее. С водой Мари была в лучших отношениях, чем я. Так вот оно что!
- Ты обиделась на меня, за то, что я заняла тело Мари? - Догадка была правильной, в груди колыхнулась смесь обиды, злости и грусти.
- Я не просила этого... Пойми... У меня есть догадки, что твоя Мари умерла, поэтому я здесь. - Снова колыхнулась обида и злость, но не на меня, на того кто это сделал.
- Ты знаешь, кто это был? - Эмоция злости стала сильнее, - покажешь кто это? - Не знаю, как чувствуется эмоция согласия, но мне пришло облегчение.
- Ты была настоящей подругой, для Мари. Мне бы хотелось чтобы и мы стали друзьями. Мне нечего тебе предложить, кроме дружбы. Ты красивая и действительно нужная стихия, с тобой мы бы смогли сделать жизнь чуточку легче другим, у нас много земли, которой ты нужна. Да, что там говорить, без тебя это тело будет чувствовать себя пустым, как будто отобрали, что то важное. - Я говорила, а на глаза наворачивались слезы, представила что водная стихия и в правду бросила меня и стало так больно и пусто на душе. Так я себя чувствовала на земле, когда из жизни ушла моя любимая собака Урса. Я плакала и не заметила как в груди зарождается вина, это не моё чувство - водной стихии. Пузырь вокруг резерва лопнул и хлынули воспоминания, снова не мои - стихии. У них тоже есть память, как я и думала, стихия живое, только эфемерное существо. Она сама выбирает себе хозяина.
- Я не хочу быть твоим хозяином, хочу быть другом. - меня накрыла волна благодарности, как укрыло, мягкими тёплыми волнами. С Мари вода тоже дружила, поэтому была такой сильной. Маги становяться слабыми если подчиняют стихию, а не признают её равной себе. Из-за этого сила мага слаба, потому что, они подчиняя её тратят больше сил. Те маги с которыми стихия в дружеских отношениях, не тратят силы, а наоборот, сила их питает и увеличивает резерв.
Воспоминания водной стихии были необычными. Оказывается - это она укрыла резерв плотным коконом, от того кто убил Мари. Он хотел отобрать её магию? Ничего, мы найдем этого урода и утопим его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь для попаданки
Viễn tưởngТы любишь читать фэнтези? Я, тоже. Но проснуться, после разговора с бабулей из троллейбуса, в новом, абсолютно средневековом мире, никак не рассчитывала.