Сегодня ты поздно встала,нечего делать не хотелось.у тебя болела голова и ты решила померить температуру,ты померила и она была высокая-38:3.
Ты пошла к маме и спросила таблетку от головы у вас не было дома таблеток и тебе пришлось идти в аптеку.Тебе написал хенджин:
Х-привет
Ты-привет-каждый раз когда он тебе писал ты чуть ли не подпрыгивала.
Х-пойдешь сегодня в кино со мной?
Ты-просто не смогу,я кажется заболела.
Х-хочешь я к тебе прийду,вместе по сидим?
Ты-ну давайПосле этого ты убрала в сумку телефон и начала идти быстрее.
Ты купила все что нужно и зашла в магазин что бы купить что нибудь сладкое.
Ты накупила много сладостей и пошла домой.*Через 1 час*
Ты уже была дома и сидела смотрела телевизор,как вдруг ты слышишь стук в дверь.
Ты сразу же пошла открывать ее.Ты-проходи
Х-спасибо-в шутку сказал он и отдал тебе какой то пакет.
Ты-что там?
Х-откройТы начала открывать и увидела там таблетки от температуры и несколько шоколадок.
Ты-спасибо- ты обняла его
Хенджин подхватил тебя на руки и пошел к дивану и тут вышла мама из комнаты:М-кто пришел?-мама полюбила хенджина больше чем меня и как только она его видела она сразу же бежала его обнимать.
Он поставил меня на пол и к нему подошла моя мама и она начала его обнимать.обнимались они минут 5,потом твоя мама предложила хенджину чай но он отказался.
Ты-мам,мы пошли в комнату-если как ты оторвала маму от него и вы пошли в твою комнату.
Х-что по делаем?
Ты- незнаю,ну давай что нибудь посмотрим на ноутбуке?
Х-давайВы нашли какой то фильм и начали его смотреть спустя минут 30 у тебя заболела голова сильнее и ты пошла пить таблетку,как только ты выпила ее пошла обратно в комнату легла на плечо хенджина и не заметно для себя уснула.
Ты проснулась на телефоне время было 20:37.
Ты поняла что ты в комнате одна и потому решила выйти из комнаты и решила посмотреть где хенджин.но в гостиной ты увидела лишь только маму.Ты - о мам,а где хенджин?
М- он давно уже ушел,он передал :как проснеться т/и передайте что бы написала и ушел.
Ты- а давно ушел?
М- ну примерно часа 2 назад,а что?
Ты-да так,а где папа?
М-он поехал к своим друзьям.
Ты-понятноИногда тебя бесило то что родителей никогда не бывает дома,а иногда тебя это радовало.
Ты-мам я в комнату.
М- ладноТы пришла в комнату сразу же взяла телефон что бы написать хенджину:
Ты- что делаешь?
Почти сразу же ответил
Х- телевизор смотрю,как спалось?
Ты-да нормально,голова уже не так болит,кстати у меня завтра день рождение.приходи
Х-и ты так долго молчала??и как я тебе подарок успею купить
Ты-да не нужно нечего.
Х-ага,все равно тебе куплю что нибудь,ладно я пошел в магазин тогда, спокойной ночи
Ты-ну ладно, спокойной ночи)Ты написала и/п:
Ты-привет
И/п-привет,почему сегодня не пришла?
Ты- у меня была температура,кстати ты же не забыла какой завтра день?
И/п-нет конечно,восколько завтра к тебе прийти?,а можно я кое кого приведу?
Ты-ну давай часов в 12.и можешь приводить кого угодноПосле чего ты даже не стала выходить из комнаты сразу легла спать.что бы быстрее наступил следующий день.
___________________________________
Всем привет!простите за мое отсутствие. вот глава,надеюсь вам понравится.думаю что сегодня будет ещё 1 глава.напишите свое мнение об этом фф в комментариях и не забывайте ⭐