🧩что бы не затягивать с концом я решила сразу же выложить его🧩
Ты проснулась первая и пошла умываться. потом осторожно ты вышла из комнаты и пошла на кухню что бы приготовить завтрак.
Ты приготовила:И пошла будить хенджина,но он уже не спал а сидел в телефоне.
Ты-я думала ты ещё спишь
Х-только что проснулся-он быстро чмокнул тебя в лоб и начал вставать,но ты ему не дала встать и повалила обратно на кровать,вы лежали в обнимку минут 10.
Ты-я совсем забыла,я приготовила завтрак,так что ты иди умываться и на кухню
Х- понялВы сели завтракать. сегодня тебе нужно было съездить и перевестись на домашнее обучение,тебе будет так намного легче и проще.не будешь пропускать много занятий и тд.
Ты переоделась
взяла ключи и спросила у хенджина
Ты-ты сегодня будешь тут или тебя подбросить до дома?
Х-домой
Ты-ну одевайся тогда,я жду в машине
Х-хорошоМинуты через 3 он уже вышел.вы сели и поехали,с начала ты повезла домой хенджина.
Как только вы подъехали он тебя поцеловал и вы попрощались.Через 5 минут ты уже была около здания и уже заходила в него.
Как ты зашла ты увидела своих друзей и в том числе и/п:И/п-ну как поговорили вчера?
Ты-отлично
И/п-нуу
Ты-и теперь мы встречаемся
Она подбежала к тебе и обняла так сильно что у тебя перехватило дыхание.
Ты-я кстати сюда не просто так приехала
И/п-ну конечно не просто так,сюда приходят учиться
Ты-я собираюсь переводиться на домашнее обучение
И/п-как??
Ты- ну я поняла что мне будет так проще,кстати поехали сегодня ко мне,посмотрим фильмы и тд
И/п-давай,у нас как раз ещё 1 пара,ты подождешь меня?
Ты-да*Через 50минут*
Ты видишь как к тебе бежит И/п,вы обнялись и пошли к машине,вы сели в нее и включили громко музыку и поехали до твоего дома.Там вы веселились как в последний раз и легли только под утро,где то в 7:37
___________________________________
*Спустя пол года*Все эти пол года все шло своим чередом,с хенджином у вас прекрасные отношения.
Спустя 2 месяца ваших отношений вы все таки решили рассказать об этом родителям они отреагировали замечательно,даже можно сказать были рады.и/п начала наконец то встречаться с убином.смешно конечно получилось с признанием:она хотела написать мне о том как его любит но перепутала диалоги и написала ему но он к счастью ответил ей взаимностью,чему я рада.
Свадьбу вы ещё не планируете ТК ещё оба молодые,а детей подавно.
Вот так и закончилась эта история.happy ending
__________________________________
Всем привет!надеюсь что конец вам понравился,потому что я уже не знала что писать,но и не хотела затягивать ее.
О ком ещё хотите что бы я написала?
Напишите пожалуйста свое мнение об этом фф в комментариях и не забывайте ⭐
Читайте также мой новый фанфик с Минхо)