13

2.9K 109 17
                                    

Через 30секунд вам обоим не хватило воздуха поэтому не надолго вы оторвались друг от друга.
Через пару секунд ты начала тянуться к его губам все так же смотря на него,он тоже повторил твое действие но только быстрее чем ты.
Ваши губы вновь соприкоснулись,в этот момент ты почувствовала-нежность и смущение.

Через некоторое время вы услышали что из комнаты кто то выходит и вы быстро прекратили поцелуй.

Почему то вышел только убин.
Ты-а где и/п?
У- ну она заснула пока мы сидели в комнате.
Ты начала смеяться.только она могла уснуть в такой не подходящий момент.

Вы ещё сидели в 3 и выпивали,в 6:43 вы решили пойти лечь спать,ты не смотрела кто находится в этой комнате ты просто зашла и легла на кровать.

*На утро*
Ты проснулась в чьих то объятьях,голова сильно болела.ты хотела посмотреть сколько время но телефона не было да и ты не у себя в комнате была.
Ты сразу же вспомнила что вчера было и покраснела
Ты-дура
Ты встала и посмотрела кто тебя обнимал всю ночь это была и/п
Ты выдохнула
Ты-хоть 1 проблемой меньше.

Ты пошла на кухню там уже сидел убин и пил воду.
 
У-доброе утро
Ты-доброе
У-будешь воду?
Ты-не отказалась бы
Ты выпила 1,5 стакана воды и как будто заново родилась.
На диване лежали чьи то телефоны и ты решила испытать удачу и посмотреть там ли твой телефон или нет.
И он оказался там,ты посмотрела время было уже 12:40,а ещё на телефоне было 10 пропущенных звонков от мамы и 6 от папы.ты решила что позвонишь попозже.

Ты пошла будить и/п,минут так через 10 ты её разбудила.
И/п-что я вчера пропустила?
Ты-да не много.одевайся я подвезу тебя домой.

Хенджин все ещё спал,ты нашла листочек и ручку и написала:

Как проснешься напиши мне,нужно будет встретиться.

Зашла в его комнату и оставила ее там.
Ты,и/п и убин собрались и ты их повезла домой.

Как только ты подъехала к дому убина,он вышел вы попрощались и поехали дальше.
Ты-знаешь,ты когда вчера уснула,я поцеловалась с хенджином.
И/п-чегоо?-у нее был такой шок что она аж закричала так что у меня начали болеть уши
Ты-да успокойся ты,я сказала ему что бы мы сегодня встретились
И/п- а ты мне расскажешь потом как у вас там все прошло?-она ухмыльнулась
Ты-посмотрим.вот мы и приехали.
Ты высадила и/п и дальше ехала одна.и тут тебе пришло смс
Ты пока что не стала читать, как только ты приехала домой тебя ждал не большой сюрприз,какая то записка.

Хван хенджин Место, где живут истории. Откройте их для себя