12

3K 118 110
                                    

Сегодня у тебя день рождение,ты проснулась рано утром и пошла умываться и одеваться.

Сегодня у тебя день рождение,ты проснулась рано утром и пошла умываться и одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты оделась и пошла на кухню.там стояла мама и что то делала.

Ты-доброе утро,что делаешь?
М-доброе утро,да так кушать готовлю,а ты на день рождение кого-то позвала или нет?
Ты-ну да,ты же дашь деньги а то я хотела в кафе всех пригласить
М-да,садись за стол сейчас кушать будем
Ты-ладно
Сегодня ты ела кашу с бананом и клубникой и пила сок.
Ты-ладно я пойду собираться.
М-хорошо иди

Хорошо что твой день рождения выпал на субботу и ты сможешь нормально отдохнуть,даже не верится что тебе уже 20 лет.

Ты оделась и ближе к 12 часам пришла и/п:
И/п-привет,с днём рождения -она отдала тебе маленькую коробочку и сказала что бы ты ее потом открыла.

Ты позвала и/п в комнату и вы с ней смотрели дораму до 13:55,как только серия закончилась тебя позвала мама(папа уже пришел)

М-доченька иди сюда у нас есть для тебя подарок.

Ты пошла в гостиную там стоял большой букет роз и какие то ключи.

М,п- мы надеемся что подарок тебе очень понравиться,это ключи от машины.

У тебя уже были права ты их получила ещё 2 года назад. ты поблагодарила их и пошла смотреть что это за машина

Машина была настолько красива что у тебя пропал дар речи,вы с и/п сразу же поехали прокатиться на ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Машина была настолько красива что у тебя пропал дар речи,вы с и/п сразу же поехали прокатиться на ней.минут 20 вы катались а потом поехали домой взять вещи и уже заехать после за всеми.

Ты взяла деньги и сумку и вы поехали за каким то тайным гостем которого позвала и/п по дороге она рассказала что этот парень ей очень нравится,вот поэтому она решила его позвать,ты была не против.

Вы за ним заехали,познакомились его звали- убин. Ким Убин

Он знал что у тебя сегодня день рождение и поэтому приготовил подарок,он отдал его тебе это был пакет среднего размера.ты решила что все подарки ты откроешь дома.

Ты заехала за хенджином.ты вышла с машины.
Х-привет- с улыбкой на лице он проговорил-с днём рождения -и поцеловал тебя в лоб,ты стояла в шоке.
Ты-спасибо-ты улыбнулась ему в ответ.
Он протянул коробочку чуть меньше среднего размера и спросил:
Х-откуда у тебя такая машина,у тебя же не не было?
Ты-а да это родители подарили

И/п пересела назад к убину и начала смеяться с чего то,ну а хенджин сел впереди рядом со мной.

*Спустя некоторое время*
Мы приняли решение что мы поедим с начала в магазин а после поедим на какое нибудь озеро и устроим типо пикника.

Вот через 20 минут вы уже приехали к озеру.ты попросила парней растелить плед,а вы с и/п начали готовить.спустя минут 25 все было готово и и/потекла то достала бутылку вина.

*Через 15 минут*

Вы все выпили и ничуть не опьянели.все вместе вы решили что вы пойдете купаться.вы не долго купались,вам было очень весело.

Но через 1 начало уже темнеть и вы начали собираться,но все вы понимали что нужно ещё выпить как никак день рождение,вы решили что едите к хенджину и поехали к нему.

Вы сразу же заехали в магазин купили алкоголь и поехали к хенджину,вы пили где то до 4 часов утра и в процессе вы начали играть в правду или действие.

Ты-и/п правда или действие?
И/п- действие
Ты-зайди в комнату с убином на 40 минут и делайте там все что хотите.
И/п-я тебе ещё припомню

Они ушли и вы остались в 2 с хенджином.
Ты-ну а мы что будем делать?
Ты не успела повернуть голову в сторону хенджина как он тебя целует.

Ты ответила на поцелуй он был не долгий, но в тот момент каждый понял что он влюблен.
______________________________________
Вот ещё 1 глава,надеюсь завтра с утра ещё 1 будет.планирую завтра написать 2 главы так что ждите.)
Напишите пожалуйста свое мнение об этом фф в комментариях и не забывайте ⭐

Хван хенджин Место, где живут истории. Откройте их для себя