1: ВОТ И ПОЗНАКОМИЛИСЬ

15.1K 286 300
                                    

Захлопнув дверь своей комнаты, я как обычно кинула свою сумочку, куда-то в сторону,  завалившись на постель. Ночка выдалась весёлой. Что может быть лучше шумной тусовки, вместе со своими друзьями? Для меня, ничего.
Развалившись на своём огромном диване, я моментально уснула.

Мама пришла с работы и заглянула ко мне. Убедившись что я дома, она не стала меня будить, закрыла за собой дверь. Она психолог. Лучшая в городе. Кто бы к ней не пришёл, уходит счастливым человеком. Самый сложный подросток станет неузнаваемым ребёнком. Самоубийца- жизнерадостным. Человек, у которого депрессия, через час будет самым весёлым. А те, кто вчера хотели разводиться, сегодня влюбляются  заново. В общем, профессионал своего дела. Единственный человек который ей никак не поддаётся, это я. У меня как будто с детства выработался  иммунитет на неё и её коллег. Не то чтобы я была сложным ребёнком, но сложности есть, и мама не перестаёт работать над этим. В надежде меня исправить.

Я проснулась от того, что мне позвонили. Это была моя подруга, Амина.

Т: да зай.
А: ты что, спишь ещё?
Т: мг. Спала.
А: ты время видела? Почти семь...
Т: ты видела время, когда мы с тобой разошлись?
А: пять утра, нормально.
Т: действительно)
А: ты помнишь куда мы сегодня идём?
Т: конечно помню.
А: хорошо, я сейчас стрим буду вести. Если что, звони в дискорте, я тебя добавлю, поболтаем с чатом.
Т: ага.
А: целую.

Подруга отключилась, а я продолжила валяться в постели, листая ленту в ТикТоке.
В комнату постучали и я разрешила войти.

Отчим: т/июш, пойдём есть.
Т: я не хочу. - ответила, не отрываясь от телефона.
О: ты весь день ничего не ела...
Т: я. не. хочу.
О: ладно, не буду настаивать.

Мужчина вышел с моей комнаты, закрыв за собой дверь.

Т: достали. - пробубнела сама себе под нос, встав с постели.

Как только включила музыку на колонке, пошла в душ. Стоя под горячей струёй, мои мысли были заняты  отцом. Я хочу его найти. За все свои семнадцать лет, я ни разу его не видела. Единственное что я знаю, это то, что он был хорошим человеком. Это мама  так говорит. Больше с её уст, я ничего не могла выманить. Она уходила от разговора и меняла тему, применяя свои психологические фишки. Конечно же я не велась на это, но и большего узнать у меня не получалось. В последние пять лет, я  начала считать, что это она виновата в том, что я  выросла без отца. Отчим живёт с нами не так долго. По этому, его в роли своего папы, я себе даже представить не могу.

Выйдя с ванной комнаты, я подошла к компьютеру и включила стрим Амины. На фоне её голоса, начала собираться.
Одевшись,  села, чтобы накраситься, но в комнату зашла мама.

М: солнышко, ты почему не пришла ужинать? - села рядом со мной.
Т: не голодна. - продолжая краситься, ответила я.
М: ты куда-то собралась?
Т: мг. К Амине.
М: что вы будете делать?
Т: в кино пойдём, на ужасы.
М: ужасы плохо влияют на психику чел...
Т: мам, давай не будем? - перебила её, чтобы не слушать лекции.
М: ладно. Вижу ты не в настроении. - встав, она направилась на выход. - скоро Ваня должен приехать. Ты не забыла?
Т: помню. - закатила глаза я.
М: будь умницей и не хами пожалуйста.
Т: хорошо.
М: пообещай.
Т: обещаю.

Мама вышла, а я закончила свой макияж, подошла к своему компьютеру. Позвонила подруге в дискорт и она сразу же меня добавила.

Т: ребят, всем привет.
А: я вижу, ты уже собралась?
Т: да.
А: а что с лицом? Почему такая злая?
Т: при встрече, расскажу.
А: ок. Ладно ребятки, я уже буду заканчивать. Мне ещё нужно успеть собраться кое куда. - подмигнула она мне, улыбаясь. - спасибо что пришли. Всех люблю.

Подруга отключила прямой поток.

Т: ладно, ты собирайся, а мне ещё нужно видео смонтировать. Напишешь как будешь готова.
А: ок.

Я отключилась и принялась за работу. Спустя  час, Амина написала что готова, а в комнату заглянула мама.

М: солнышко, там Ваня приехал.
Т: круто. - ответила я, собирая свою сумочку.

Я вышла с комнаты и спустилась в хол, где  увидела того самого  сына  отчима.

М: Ванюш, познакомься-это Т/и, моя дочь. Солнышко, это Ваня.

Быстро прошлась по нему глазами, оценивая и  увела взгляд.

В: привет.

Впервые его вижу, но он уже меня бесит. Почему? Сама не знаю. Может из-за того что это сын отчима? А может из-за того, что приехал в наш дом. Под словом НАШ, я подразумеваю всех, потому что его купила моя мама и её "МУЖ".
Закатив глаза, я развернулась к вешалке при выходе.

Т:  Мам, я ушла.
М: уже?
Т: да.

Я взяла с полки ключи от своей машины и пошла на выход. Конечно мне ещё нет восемнадцати, но я уже имею машину. Прав нет, а по поводу полиции, всё просто, деньги решают всё. Мама уже давно перестала со мной воевать, так как это бесполезно. Да и совершеннолетие не за горами, считай уже можно.

СНИМИ МАСКУМесто, где живут истории. Откройте их для себя