46: ВЕЧЕР С ДИМОЙ

4.2K 161 13
                                    

После уроков, я поехала домой продолжать работать. Всё время думала о машине. Скучаю.
Когда начала вновь пересматривать дело, заметила интересную вещь. За всё это время, что я была в коме, не произошло ни одного убийства. Всё это время было тихо. Неужели всё дело во мне? Неужели он и в правду играет со мной? Зачем? Я бы могла предположить, что с ним что-то случилось, но я видела его в тот вечер, когда вернулась домой с больницы. Если он решил поиграть со мной в догонялки, то он должен понимать, что эта как и любая другая игра, рано или поздно закончится. Я потёрла свои глаза, так как они уже болели от монитора. Посмотрела на время, почти шесть. Нужно собираться.
Я сходила в душ, а после, думала что надеть. Когда я была уже полностью собрана, вызвала себе такси. Ещё немного поседела  за компьютером. Когда машина приехала, пошла на выход, захватив с собой все нужные документы.

Спустилась и увидела как мама кормит ребёнка. Ваня сидит в телефоне в холе, а Саша работает за ноутбуком.

М: ты куда? - спросила она у меня, когда я полностью спустилась вниз.
Т: мне нужно встретиться кое с кем...
М: с кем?
Т: с парнем, мам. - ответила я, не задумываясь.
М: на долго?
Т: мам.
М: в городе опасно, будь осторожна.
Т: ага... - кинула я, но потом вернулась. - Мам, а куда дели мою машину?
М: эээ... Ну... Её отвезли на мусорку скорее всего... - заволновалась она.
Т: мг. - ответила я и вышла на улицу.

Значит на мусорку?
Села в такси, приехала на место.
Когда вышла с машины, меня уже ждал Дима.
Выглядел отлично. Я прям чуть не влюбилась. Такое ощущение, будто у нас свидание...

Дим: привет)
Т: привет)
Дим: выглядишь супер) - открыв мне дверь, произнёс он.
Т: спасибо)

Мы сели за столик.

Дим: принесла документы?
Т: да, вот) - я достала всё что нужно и протянула парню.
Дим: мг. Думаю, завтра всё будет готово)
Т: так быстро?
Дим: ну да). что там у тебя случилось?
Т:... - я рассказала всё что касается аварии.
Дим: ужас какой. Как ты осталась жива?
Т: я не знаю. Наверное у меня сильный ангел хранитель)
Дим: это реально, чудо какое-то. А ты видела машину?
Т: нет. То что она в смятку, сказала моя мама. - я немного за грустила, вспомнив свою машину.
Дим: скучаешь за ней?
Т: конечно. В с ней только яркие моменты... Тем более что сейчас, мне она нужна как никогда.
Дим: ну да...

Мы ещё долго с ним болтали. Разговаривали обо всём. Почти до закрытия кафе. Когда уже пришло время, он предложил подвезти меня домой. Я конечно же согласилась. Почему бы и нет?
Когда я вышла с машины, парень вышел вместе со мной.

Дим: спасибо за вечер)
Т: так говоришь, будто это было свидание)
Дим:...)
Т: и тебе спасибо, что хоть немного отвлёк меня от этого всего)

Парень обнял меня, крепко прижав к себе.

Дим: спасибо что спасла мне жизнь.

Мы отстранили друг от друга.

Дим: будь аккуратна)
Т: спокойной ночи)
Дим: и тебе)

Я пошла в дом, отпустив руку парня.

СНИМИ МАСКУМесто, где живут истории. Откройте их для себя