Т: кто же такой, этот Дипинс) - улыбалась я, и вбивала в поиск. - а когда он эту песню написал?
А: я не знаю, но выпустил вчера.
Т: серьёзно?)Я вбила и нажала на поиск.
Т: да ладно)
Я не могла принять то, что сейчас видела. Я начала улыбаться... Потом смеяться... Потом плакать...
А: что с тобой? Зай? - кинулась она ко мне.
Т: хахах, вы серьёзно сейчас? Прогнали с меня? Хах. - вытирала слёзы и улыбалась.Очередная истерика.
А: зааааайй...
Т: всё нормально)
А: что случилось?
Т: та я просто вспомнила твою песню)Я роскисла не на шутку, да ещё и перед 200к зрителей. Нужно было это исправлять.
А: зай)
Т: Дипинс крутой парень... Песня очень крутая. Жаль что я его не знаю лично. Было бы интересно пообщаться. Он талантлив)
А: бляяя-Амина видимо поняла, что между нами что-то произошло.Чат сыпался словами поддержки и вопросами, из-за чего я реально расплакалась.
Т: та ребят, я вспомнила песню Амины. Такие слова...
А: может споём что-то ещё?
Т: да давай)Подруга начала наплевать, а я подпевать ей.
А: холодные ветра, пылают за окном.
Т:Жестокая игра, ведь выиграть мне в ней не дано.
А: пальцами по стеклу.
Не трезвые слова...
Т: и глупый телефон, напишет за меня.
А: напишет за меня...
Т: давай накроем всю нашу печаль, опавшими листьями?
А: и мы так много успели сказать, не дошедшими письмами.
Т: в твоих глазах давно весь мир. Но почему тогда со мной, они совсем пусты?
А: я растеряла в себе всё за что меня любил.
Т: или погода изменилась также как и ты?
А: как и ты...
Т: как и ты...Мы ещё немного посидели и решили заканчивать.
Когда камера была уже выключена, Амина обняла меня.А: что у вас случилось? Ты мне расскажешь?
Т:... - я рассказала всё, что касается нас с Ваней.А: ты видела эту девушку?
Т: нет.
А: Коля мне говорил, что к Ване постоянно приходят разные девушки. Он говорит что Ваня раньше таким не был...
Т: а почему тогда он сейчас такой?
А: я не знаю. Коля молчит, козёл, ничего не говорит.)
Т: хахах... Ладно. Может это и к лучшему? Всё равно у нас с ним ничего не выйдет.
А: но жаль просто... Вы любите друг друга, а быть вместе не можете...
Т: если бы любил, с другими бы не спал. Да и я не люблю его, просто влюблена. Это разные вещи. И то, мне кажется уже всё)
А: мдаПодруга обняла меня.
Т: так, хватит грустить! Ничего такого не случилось. Всё хорошо. Жизнь продолжается, с ним или без него)
А: ты так сильно изменилась. Стала какой-то доброй, что-ли?
Т: воууу, это нужно исправить. Я стерва, а не миленькая девочка)
А: когда ты добрая, это круто, но тебе быть сукой, больше идёт)
Т: значит нужно возвращаться.
А: аниме?
Т: гоуууу)Я осталась у подруги на ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СНИМИ МАСКУ
ФанфикВ: что ж ты так напилась? Т: поцелуй меня. В: что? Т: поцелуй. В: т/и, ты пьяна. Т: я знаю) В: я не... Не успел он договорить, я толкнула его на постель. Залезла сверху. Т: ты ведь хочешь этого. В: т/и... Т: скажи что нет и я отстану. В: т...