55: ПОЧЕМУ СКРЫЛИ?

5K 171 71
                                    

Я проснулась от жуткой боли внизу живота. Потянулась в тумбочку за таблетками и увидела как Ваня сидит за моим компьютером. Я кинула на него свой взгляд, а позже, просто достала таблетки. Я была не против, если он там что-то увидеть или просто смотрит. Встав с постели и укутавшись в одеяло, я подошла к нему, стала сзади.

Т: получается?) - спросила я, смотря в монитор.
В: откуда у тебя столько информации? - удивился он, не отрываясь от всего этого. - тут инфы больше чем в архиве полиции...

В ответ я лишь ухмыльнулась и собралась идти в душ, но он ухватил меня, посадил на себя.

В: я хочу помочь тебе.
Т: я подумаю.)

Он поцеловал меня и я пошла в душ.
Пробыла я там не долго, когда вышла, парень всё ещё сидел за компьютером. Я подошла к своему гардеробу и начала одеваться. Ваня оторвался от чтения и всё время смотрел на меня.

Т: долго пялиться будешь?)
В: пока не на смотрюсь.)

Я надела свою футболку, засунула за спину пистолет и села рядом с ним, открыв папку с личным делом пациента. Сделала несколько снимков и перекинула их на компьютер. Мне позвонила Лиза. Я быстро взяла трубку и упала на спинку кресла.

Лиз: ты как? Закончила?
Т: да, я привезу тебе сегодня её.

Ваня начал лезть ко мне поцелуями в шею, а я перебрала его волосы своей рукой.

Лиз: нашла что-то?
Т: да)
Лиз: хорошо, набери когда приедешь. Я выйду.
Т: до встречи)

В: куда ты уже собралась?-спросил парень, продолжая обжигать мою шею.
Т: нужно вернуть папку...
В: я поеду с тобой.
Т: хорошо,только...
В: что?
Т: мне нужно проверить одно место...

Я вышла с дома и пошла в гараж. Открыв его, я подошла к той двери полу. На ней был замок, но времени на его открытие я решила сократить. Я достала пистолет и выстрелила в него. После, просто откинула замок в сторону.

В: ты такая сексуальная когда серьёзная)

Открыв дверь, я спустилась по ступенькам вниз. Это был не просто подвал, а целая комната. Хоть внутри не было ничего, кроме стола и стула, я заметила на стене следы от бумаг и стрелки. Это и был мой, скажем так, рабочий  кабинет. В момент я вспомнила всё. Как сидела за столом допоздна. Как перебирала все эти бумаги. Как    собирала это всё, как пазл. Как далеко зашла... Я упала на стул, взявшись за голову. Сколько всего я сделала, но пришлось начать с начала.

В: они хотели как лучше... - обнял меня парень, сел на стол.
Т: я знаю.
В: ты молодец.

Позже, я поехала в больницу, чтобы отдать папку Лизе. Мы ещё немного поговорили с ней об этом всём. То, что она должна быть следующая, я не говорила, как и в прошлый раз.
Амина позвонила мне и мы вновь договорились встретиться в БОБ. Мне нужно было поговорить с ними о том, почему они скрыли от меня это всё и не рассказали сразу же. Когда я приехала в кафе, они уже были на месте.

Ж: т/июх)
А: привет, зай.
Э: привет)
Т: привет, привет.
А: а что по интонации?
Ж: что-то случилось?
Т: что вы скрываете от меня?
А: ничего. С чего ты решила что мы что-то скрываем от тебя?
Т: вы знали что мама ввела меня в транс, чтобы стереть память?

Амина и Жожо сразу же начали переглядываться друг с другом, а Эвелина сидела и ничего не понимала. Понятно почему, она ведь ничего не знает, по этому в недопонимании.

А: зай...
Т: я знаю что гналась за этим убийцей, и вы знали.
Ж: мы...
Т: почему вы скрыли?
А: мы говорили с твоей мамой, после того как ты вернулась домой...
Т: откуда вернулась?
Ж: с заброшенной заправки...
А: на тебе не было живого места. Ты была вся в крови.
Т: и вы помогали моей маме?
Ж: нет...
А: мы беспокоились что он рано или поздно убьёт тебя. Ты ведь не раз возвращалась домой полу мёртвая...
Э: я одна ничего не понимаю?
Т: видимо да.
А: прости...
Т: я не обижаюсь на вас. Всё нормально, но на будущее... Давайте договоримся, что между нами не будет никаких секретов.

Мы ещё долго сидели, разговаривали. Пока не стало поздно. Я рассказала что у нас было с Ваней, а они то, что я пропустила в школе. Миронов как обычно, считает себя девушкой Вани, унижает девочек.

СНИМИ МАСКУМесто, где живут истории. Откройте их для себя