Чат летел позитивными сообщениями и просьбой повторить. Я лишь улыбнулась и взяла телефон в руки.
Т: смотрите кто мне звонит) - показав в камеру экран телефона, я приняла трубку. - да, зай, ты на громкой)
А: заяяяяя, это было ахуенно!
Т: тебе понравилось?)
А: конечно, Жожо тут вообще в ахуе...
Ж: т/июшка, ты очень красиво пела! - крикнул друг.
А: а ты когда успела её написать?Только что, за три минуты. - подумала я, но ответила как и чату.
Т: всё это время, что пропадала)
А: ахуеть! Ты почему не сказала?
Т: это был секрет)
Э: т/июш, привет!
Т: привет солнышко)
Э: у тебя очень красивый голос!
Т: спасибо)
А: а что у тебя с рукой?
Т: я порезалась нечаянно.
Ж: аккуратнее там, ты нам ещё нужна.
А: зай, у нас урок начался, мы тебе перезвоним.
Т: хорошо)
А: любим тебя.
Ж: т/и, Ваня смотрит твой стрим! - крикнул он мне, перед тем как Амина отключилась.Я конечно же услышала это, но забила большой и толстый.
Мне на компьютер пришло уведомление. Это было смс на электронную почту от Лизы.Т: так, ребятки. Мы с вами покурлыкали только пол часика, но мне уже нужно бежать. Простите.
Чат просил меня не уходить, но мне нужно было.
Т: малышки, простите меня, но мне нужно бежать. Модеры, проспамьте мой телеграмм и инсту... Всё ребятки, я люблю вас. Следите за моим телеграммом. Я всегда там. Хорошего дня)
Я выключила прямой поток и открыла файл от Лизы. Там было очень много имён.
Я открыла свой кошелёк и PayPal, вывела донаты и перевела деньги Лизе. Ну вот, я опять бомж)Возилась я с этим электронным архивом, ещё очень долго. Почти весь день. Когда рука начала ныть, я решила сходить на кухню за аптечкой. Спустившись, я встретила маму.
М: солнышко, что с твоей рукой? - она начала подходить ко мне, но я убрала руку.
Т:... - достала аптечку.
М: ну сколько можно? Ладно... Я отвечу на один твой вопрос.
Т: так быстро сдалась? - я подошла к ней с аптечкой в руках. - где живёт мой папа?
М: в этом городе.
Т: а конкретней?
М: я ответила на вопрос.Я подняла свои брови с выражением "вот как?" и пошла к себе.
М:стой! что у тебя с рукой?
Т: ничего! - крикнула я, подымаясь.В дом зашёл Ваня, но на него я не обратила никакого внимания.
М: т/и! - крикнула она мне в след.
Т: я ответила на вопрос!Ну, а что? Её же козырями. Нечего бросаться ими в начале игры. Придержи на конец.
Я села на диван и пыталась обработать. Размотав бинт, я видела насколько сильно, я порезала руку. Это было ужасно противно. А ещё ужасно больно.
Я открыла бутылочку с перекисем, а вместе с ним, как будто и дверь.
Ваня вошёл и сел на корточки, на пол, рядом со мной.Т: мне не нужна твоя помощь.
В: помолчи. - сказал он и забрал то, что было у меня в руке.
Т: только... - только я хотела сказать, что бы это не было как в прошлый раз, он линул перекись на рану.
Т: мммм. - простонала я, и снова ощутила вкус его губ.Да что ж он делает со мной? - подумала я, но не пыталась оттолкнуть его,а уже сама углубила поцелуй.
Мы целовались несколько минут, не желая прерывать то, что нам двоим так нравиться. Я хотела чтобы этот момент, длился вечность. Его запах духов, шелковистые волосы, мягкие губы... Губы, которые целовали другую. Я отстранилась от него, ударив снова.В: ты не меняешься. - шуточно сказал он и потёр свою щеку.
Он продолжил работать с моей рукой, а я молча сидела на диване, сдерживая себя, чтобы не ударить вновь.
В: ты красиво поёшь... Ахуенно получилось.
Т: ты смотрел мой стрим?
В: ну да. Тебе ведь чат писал.
Т: нет. Не писал. - фыркнула я.Он посмотрел на меня из под бока, потянув уголок своих губ.
Т: какого хуя ты вообще забыл у меня на стриме?
В:... - лишь улыбнулся.
Т: улыбаешься? Весело живётся?
В: на стриме ты другая... Искренняя)
Т: а сейчас...
В: У тебя очень красивая улыбка). - улыбнувшись, он встал.Его взгляд упал на мой компьютер и я поняла что не закрыла там ничего.
Т: тебе уже пора! - сказала я, выталкивая его за дверь.
Когда я осталась одна, подошла к компьютеру и поняла, что ничего такого, он тут не увидел. Только личные дела докторов. Не думаю что он догадается о чём то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СНИМИ МАСКУ
ФанфикВ: что ж ты так напилась? Т: поцелуй меня. В: что? Т: поцелуй. В: т/и, ты пьяна. Т: я знаю) В: я не... Не успел он договорить, я толкнула его на постель. Залезла сверху. Т: ты ведь хочешь этого. В: т/и... Т: скажи что нет и я отстану. В: т...