12. - вам помочь?

55 7 1
                                    

Всё было отлично, к вечеру девушке написала подруга.
Лина📱- т/иии
Т/и📱- ?
Лина📱- ты когда начнёшь собраться?
Т/и📱- судя того что ты мне написала, то сейчас
Лина📱- ыххыхы, ладно иди собирайся. Чтобы к 21:30 была готова. ( Время на тот момент 19:00 )
Т/и📱- харафо май павелытель 😰
Лина📱- ХАХАХАХАХХАХА
Отложив телефон в сторону светловолосая пошла собираться. Сходив в душ девушка приступила к макияжу. Сделав тон лицо одномерный она приступила к бровям, далее нарисовала стрелки и добавила во внутренний уголок глаза хайлайтер. Накрасив ресницы, и губы блеском - макияж был готов. Так-как глав.героиня не очень любит платья, и юбки. А точнее ей в них не комфортно. Она решила одеть широкие-чёрные джинсы на высокой талии и топ. Сверху она одела рубашку. Так-как не любит открытые плечи и вообще ей так намного комфортнее. Сделав укладку ( завив волосы, точнее локоны ) девушка одела браслет от «Pandora» с разными шармами. Цепочка всегда была на шее девушки, тк это был подарок от самого дорого ей человека. Надев конверсы чёрного цвета, светловолосая была полностью готова. Она написала записку что придёт поздно, и чтобы тётя не беспокоилась. А то зная её, придёт 1000000 звонков. Взяв с собой чёрную сумку-багет. Выйдя из квартиры и закрыв её, девушка спустилась. Выйдя из многоэтажки, т/и стала ждать пока приедут ребята. Пока она ждала залезла в телефон, и даже не заметила когда её друзья приехали.
- привет.
Сказала девушка садясь в машину.
Л- приветик
( М- Макс )
М- привет
Ам- не думала что ты пойдёшь
- меня лина заставила.
Ответила девушка с некой "тоской".
Ам- хахахах, ну тогда понятно.
М- что, что. Но убеждать она умеет.
- хахахаха.
Приехав на так называемое «Место назначение» вы вышли из машины. Такси было уже оплачено, ну а кто заказывал девушка не знала.
Ам- ну чтож пошлите..
- кто хочет нахуяриться?
Л и М - я
- кто хочет не бухать?
Ам- я.
Л- т/и а ты не будешь пить, или будешь?)
- не буду. Ладно пошлите.
Зайдя в помещение, это оказался коттедж. В нос ударил резкий запах алкоголя, и никотина.
- Видимо там курили не только сигареты, но и кальян. Произнеслось в мыслях девушки.
Пройдя дальше "компания" увидела в самом конце огромной комнаты стоящие диванчики, видимо это для тех кто не собирался пить, либо совсем чуть-чуть. Чуть ближе той зоны был танцпол. Там уже во всю танцевали ребята, некоторых т/и знала, а некоторых видела впервые. Справа от танцпола была барная стойка, там к вашему удивлению был даже бармен. Неподалёку было несколько дверей, видимо это для тех кто хочет облевать всё на свете из-за воздействия алкоголя. Т/и быстро переглянулись с Аминой, и пошли к диванчикам по дороге захватя с собой сок. Дада, на тусовках даже сок бывает кроме алкашки. Пройдя, вы сели. Прошло около 5 минут, вы полностью осматрелись и увидели рядом зону где стояли кальяны. Как вы поняли с Аминой в доме был ещё один этаж, а точнее два. Дом был просто огромен. На втором этажи были комнаты видимо для тех кто хотел уединится вдвоём. А на третьем этаже вы даже и не поняли.
- амин
Ам- м?
- может пойдём на третий, посмотрим что там. Если комнаты, там сядем поговорим. А если что-то другое на втором потусуемся.
Ам- го. А то я уже устала от всего этого шума
- тогда зачем ты сюда пришла?)..
Ам- лина
- аххаха, понятно.
Девушки встали и направились на 3-ий этаж. Пройдя вы поняли то что там был просто недо-чердак. Почему «недо»? То что там было слишком чисто. Точнее там просто бал полностью чистота, и ничего не стояло. Вы спустились на второй этаж, и зашли в первую попавшуюся комнату и заперлись там.
- ура..
Сказала девушка упавши на кровать
Ам- заебалась ходить по этажам?
- дааа. Ненавижу лестницы
Ам- ахаха, знакомо.
Ответила подруга и тоже плюхнулась на кровать. Полежав около 5 минут, вы сели. Вы обсуждали всех и все, как две краски ыххы. Около 1-1 с половиной часа.
- амин
Ам- что?
- Пошли наших алкашей проверим, а то мне кажется они там уже бухие в зюзю валяются.
Ам- ХАХАХА, согласна.
Подруги встали, и направились вниз. Вся тусовка более менее утихла, точнее людей на танцполе стала чуть-чуть меньше все сползлись к бару хаха. А на диванчики сползлись те кто не пил, а точнее кто перепил и не мог стоять на ногах. Вы заметили то что в зоне где стояли кальяны уже кто-то сидел. Пройдя вы заметили друзей.
- пошли к алкашам.
Ам- пошли.
Подойдя к своим "алкашам" ( АХАХХАХАХ ) вы обе одновременно спросили
Т/и а Ам - всё хорошо?
Л- даааа
Темноволосая танцевала, а макс сидел за барной стойкой.
- думаю к максу не надо подходить.
Ам- ага, пошли к кальянам. Я покурю минут 30, и мы поедем.
- хорошо.
Подойдя к той зоне вы сели на свободный диван. Амина заказала кальян, и стала его курить. Лично подруга амины не купила не электоринки, не кальян, не обычные сигареты. Но из-за курящих однкл у светловолосой была уже переносимость пара от сигарет/кальяна. Девушки сидели на диване. Им было не удобно общаться тк вокруг люди и всё услышат, а это не очень приятно. Поэтому вы обе сидели в телефоне переписывались в инст, и вообще в них залипали. Ты услышала что к вашему столику кто-то подошёл. Заблокировав телефон, и подняв голову девушка увидела два парня. Вспомнив ты поняла что это серёжа и ваня.
С и В- привет
- привет
Ам- не ожидала вас здесь увидеть. В начале не видела, думала не один из вас не придёт.
В- можно с вами тут посидеть? Попиздим, покурим.
- не курю хаха)
С- тогда почему тут?
Ам- это я курю, а она просто рядом сидит вместе со мной.
В- понятно, так можно?
- да, конечно.
Ам- оке.
Парни присели напротив, вы разговаривали около 20 минут.
Ам- ХАХАХА, ну ладно мы наверно пойдём нам надо ещё алкашей тех найти и поймать.
В- вам помочь?
- было бы не плохо, а то луну мы то с Аминой утащим. А вот на макса силёнок не хватит.
С- хорошо, пошлите.
Ребята быстро нашли друзей, ваня и т/и принялись за луну. А серёжа и амина за макса.
- лина. Вставай, пошли. Уже пора
Л- хорошо, а что тут он делает?
Светловолосая не сразу поняла про кого, но обернулась и поняла что подруга говорит про шатена.
- помогает. Лин, вставай пошли
Л- *ик* а *ик* встречаетесь?
Сказала пьяная подруга когда еле шла, а помогали ей идти Ваня и т/и.
- нет.
В- нет.
сказали ребята одновременно
Л- хаха, даже отвечают одинаково..
- помолчи, а.
Л- молчу молчу. А когда свадьба?))
- ЛИНА!
Л- а что Лина то?..
В- ХАХААХХА, никогда. Мы просто друзья, успокойся.
Л- молчу, молчу.
Выйдя с подругой, и ваней девушка вызвала такси. Т/и переночует у Лины, так будет всем спокойней. А Ваня поможет уложить подругу, и поедет домой.
Ждав такси темноволосая произнесла
Л- т/ишенька, ты такая красивая... Вот почему ты ей комплименты не делаешь ?*ик*
обратилась подруга к парню
В- а кто я ей что бы их делать?
Л- *ик* парень
- ХАХАХАХАХ, что-то я пропустила момент когда мы начали встречаться. И когда у меня появился парень
В- согласен
Ну а что было дальше, как доехали ребята. Спокойно или с происшествия вы узнаете в следующей главе.
__________________
Вторая глава за день, хыхыхы. Ещё и огромная)(.
По традиции, кто кушает - приятного аппетита. Кто читает это поздно вечером/ночью - сладких снов. Ну а кто читает это утром - доброго утречка хех<3

в моей голове беспорядок из-за тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя