17. - т/и, зачем нам в лес?

48 6 1
                                    

Вы пошли гулять.
м- а куда мы идём?
- в лес.
м- зачем?..
я- тебя закопать
- ХАХАХАХАХ, даа.
в- эй, тупая шутка.
- кто бы пиздел.
я- дада, согласен.
- так, ярик.
я- чоо.
- ты быстрее меня ходишь. Смотри тут по карте показывает что вот за тем поворотом лесок, сходи пожалуйста посмотри. Правда, или пиздят.
я- хорошо босс. Стойте тут.
м- так мы идём в лес?!
- да. Ты думала мы шутим?
м- да...
- хаха, нет. Тут буквально всё серьёзно)
в- т/и, зачем нам в лес?
- да блять. Мозги включайте, а то у вас внутри серое вещество окончательно застынет. Гулять. Лес там по типу парка, с лавочками и кое-где там есть типо площадка. Зверей там нет, максимум птица и белки.
м- фух.. Хорошо, мы пойдём.
- хаха, а вас не спрашивали пойдёте ли вы или нет)).
К вам подошёл Ярик.
я- босс, докладываю. Там и есть тот лесок.
- о, отлично. Поебали туда.
в- летс гоу.
вы гуляли по тому лесу. Там было очень красиво. Там действительно было что-то на подобии площадки. Качели, горка, и тд. Тк «лес» был огромный, то пройдя дальше вы увидили площадку для игр. Точнее для баскетбола и тд.
в- нихуя. Мне нравится этот «лесок».
м- да, зайй. Тут так красиво🥺.
через секунду сказанного мила притянулась, и вовлекла ваню в поцелуй.
я- ой бля, меня щас стошнит от этого всего.
- согласна.
я- пошли, эти голубки потом догонят.
вы принялись уходить. За минуту отошли но достаточное расстояние. Если проще, то вы были уже далеко. Найти не так уж и просто. Так что у вас было время нормально погулять.
- Ярик.
я- что.
- я заебалась. Меня они бесят. Ещё раз такая выходка, я не посмотрю что она девушка моего дружка и то что они встречаются. Вьебу и всё.
я- согласен, так противно с них.
- ага.
Вы гуляли ещё 5 минут спокойно. Потом решили поснимать тк было реально очень красиво.
Когда т/и снимала на свой аккаунт уже наверное 5 видео, голубки нашли Ярика и светловолосую.
м- оо, вот вы где)).
я- ага, не мешай плиз.
м- почему??🥺
я- ведётся видео съёмка не видишь?
в- хаха.
т/и стояла и танцевала просто обычный тренд. Но из-за того что девушка в детстве была около 2-3 лет на кружке танцев. Каждое движение было плавным, и завораживающим. Ярик просто наблюдал за съёмкой. Ваня чуть-чуть засмотрелся, даже не на т/и а на танец.
Тут парня одёргивает мила.
м- зай.
в- м?
м- на что ты засмотрелся?
произнесла она с ноткой грубости и злости.
в- на танец.
м- перестань.
в- а ты ревновать перестань.
м- я лучше неё могу станцевать.
в- ага.
м- мг, ага. Потом получишь, я тебе покажу еще.
в- покажи).
м- дома.
Звук остановился, и девушка вместе за ним. Подойдя, она забрала телефон и выложила видео. Ребята погуляли по лесу ещё 20 минут, и пошли к дому.
«Компания» пришла, зайдя они разулись. Парочка пошла в свою комнату которая была на первом этаже. А друзья пошли на второй этаж. Оба зашли в комнату т/и. Девушка упала на кровать, а парень сел рядом на диван.
- она меня так заебала.
я- согласен. Каждую секунду «зай, ванюш» хуюш блять, заткнись дура ёбаная.
- ага. Я не отнимаю у неё парня, ты тоже. Но нет, она каждую секунду как ненормальная на него вешается.
я- мг. Двоим въебать хочется.
- согласна.
я- ладно я пойду, а то уже почти час ночи. Завтра надо пораньше встать, и уже свалить.
- го утром на треню в лес? Там принципе можно потренироваться.
я- гоо. Ты видела те тренажеры?
- дааа.
я- ладно, спокойной ночи дурочка.
- хаха, спокойной ночи дурачОк.
Ярик ушёл к себе. ( Если чо комната Ярика после комнаты т/и. Напротив комната луны. И после неё комната Серёжи. ) Сделав все водные процедуры, и переодевшись в пижаму девушка пошла "спать".
Светловолосая не спала. Ну вот просто не могла уснуть. Она решила сходить к ярику. Постучавшись, она вошла в комнату.
- спишь?
произнесла девушка шепотом.
я- нет, заходи.
девушка зашла, закрыв за собой дверь.
я- чего ты так?
- я не могу уснуть.. Я пыталась, но не могу.
я- я тоже не могу уснуть.
- хаха, да мы с тобой квиты.
я- чо, чо. А это да.
- пошли похаваем что ль?
я- гоу.
ребята спустились в низ, и прошли на кухню. Открыв холодельник они ничего не увидели.
- бля..
я- мы же только сегодня заехали..
- видимо никто ещё еду не покупал..
я- да. Завтра в магаз.
- это точно.
я- оо, т/ишь смотри чай есть.
- отлично, ставь чайникк.
я- сейчас.
парень поставил чайник.
я- тебе какой? Тут есть чёрный, заленый, ягодный.
- проще. Иди сюда с ними.
( Девушка сидела за столешницой которая была сзади от плиты и тд. )
- вот! Его.
Светловолосая показала на черный чай кёртис с манго.
я- оки. Сахар как всегда?
- всмысле?
я- две ложки?
- да. Ебать ты выучил.
я- конечно ;).
- молодец сына, я довольна.
Ярик заварил чай. Ребята чаявничали в час ночи.
- может в телегу напишем, типо кто не спит. Проведём стримчик?
я- хорошая идейка, уважаю.
- знаешь чоо.
я- чоо??
- нам повезло, очень.
я- почему?
- тут звукоизоляция стен очень сильная. Даже если мы колонку с тобой на всю врубим в комнате. Нигде кроме комнаты не будет слышно. Проверено.
я- опа, повезлО повезлО.
- ага. Всё я записываю кружочек к себе в телегу.
я- оки.
девушка поставила телефон на подставку и нажала на запись.
- чяяяттт. Приветик. Кто не спит? Зайки, мои котики кто не дрыхнет. Я сейчас кину опросик проводить ли стрим. Мы просто с Яриком не можем уснуть, бессонница хахах. Как я уже сказала, кароче буду с Яриком на стриме. Может посидим 1 часок. А то мы уже с Яриком какой раз чай пьём за это время?
я- 6 раз.
- нихуя. Кароче, сейчас кину опросик.
запись кружка закончилась. Девушка отправила в свой тг канал опрос, проводить ли стрим или нет. За нет было только 10 голосов, и около 10 тысяч за то чтобы проводить.
Светловолосая опять нажала на запись кружка.
- такссс. Зайки, овер-дохуя людей проголосовало чтобы проводить стрим. 5-10 минуточек и стрим будет. Если чо я не буду ставить заставку в начале. Просто такой недо-крысиный стрим.
Девушка отправила кружок.
- всё, ярик пошли быстро настраивать всё.
я- побежали.
через 7 минут всё было готово. Вы поставили музыку на фон. Но вас было слышно. Но принципе не было тк микрофон был замутен ( хаха, хуй знает как сказать. Надеюсь всё поняли. ) Т/и быстро кинула ссылку на стрим в телегу. Тоже самое сделал Ярик но только на свой тг канал.
- чяят, привет!!
я- приветики.
Вы провели стрим на 1 час. Вы общались с чятом, смотрели тик-ток. И вообще веселились.
- чятик. Зайки, я не знаю как ярик. И как вы, но я уже очень хочу спать. И я извиняюсь, в начале я не сказала. А надо было бы. Опять скажу извините, что это недо-крысиный стрим вам пришлось смотреть на мою страшную рожицу без макияжа.
в чят посыпались комментарии по типу.
«- всмысле. Она была без мейка?»
«-т/и ты такая красивая. Даже без макияжа.»
«- офигеть, ты и без него прекрасна!!»
девушка немного засмущалась.
- такк, чят! Не вгоняйте меня в краску.. Так что, зайки сейчас я с вами прощаюсь. В телеграмме сообщу когда следующий стрим. Либо завтра, или послезавтра. Спокойной ночи котики.
Девушка включила заставку из видео, и включила спокойную песню. Под которую можно было уже вырубиться. Закончив полностью всё ребята встали, т/и пошла и легла на кровать. А Ярик сел на диван.
я- я замучился.
- сколько время?
я- 2:20, а что?
- ничего. Я тоже заебалась, так всё. Спать, спать.
я- ага.
Парень встал и на выходе из комнаты сказал.
я- спокойной.
- и вам не здохнуть, хахаха. Шучу, тебе тоже.
я- ХАХАХ.
Ярик ушёл к себе в комнату. Теперь все точно спали.
Ну а что было утром, вы вы узнаете в следующей части.
_____________
треш, вот вам и прода. Не хочу писать вот это "по традиции" похуй.
___
1286 слов.

в моей голове беспорядок из-за тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя