pov vanya.
‹ Разве такое может быть? Неет. Всего лишь воздействия алкоголя, всё. Протрезвеет - будет жалеть. Господи.. Что я сделал? ›pov t/u.
Сон продлился не много. Может пару часов. Но на часах было время 5 утра.
‹ черт. Схерали голова так болит блять? Что вообще было? ›
Встав девушка поняла что в своей квартире.
‹ ну хоть это хорошо ›
светловолосая прошла на кухню. Там сидел..
‹ Ваня? Что блять? Вау, сейчас видимо будет пиздец! ›
- ты чего один сидишь? Ты спал?
в- аэ, доброе утро. Нет, а что?)
- капец, голова болит?
в- немного.
девушка достала аптечку.
- держи.
она протянула стакан воды и таблетку. Шатен выпил таблету. Тоже самое сделала и девушка.
в- спасибо..
- не за что..
Я закрывала аптечку. Блять, а как обратно её дотянуть? Ладно, попробуем..
Ну конечно же ничего не получилось)
Прошла минута моих страданий. Но вдруг.. Сзади я чувствую тяжёлое дыхание, чёрт а как шевелится?
в- готово).
- с.пасибо...
в- не за что.
pov vanya.
Парень смотрел на девушку, зелёные глаза.. Они похожи на лес. В них так и можно просто заблудиться.. Макияж который совсем не поплыл, даже при сне. Немного пухловатые губы.. Черт, чёрт... Блять. Ну как можно от такого оторваться?
pov t/i.
мы стояли друг на против друга. Он такой красивый.. У нас одинаковый цвет глаз, но у него они настолько красивые. Четко выделенные скулы. Покусанные губы. Черт, черт..
- пошли спать?..
в- давай.
- есть вариант. Либо на диване но он не расскладывается можешь пиздануться, либо у меня на кровати.. ( дада. Кароче мы не будем затрагивать комнату тёти. )
в- ну раз ты думаешь что я упаду, то второй вариант.
- хорошо.. Подожди я сейчас быстро схожу в душ. Тебе надо дать вещей переодеться?
в- я не против).
- сейчас..
Девушка ушла и вернулась с большой футболкой ( их дохуя, не удивляемся. ) и штанами, максимально обычная одежда. Штаны даже мужские). Ну а что? Только они были ахуенные. В женском отделе таких не было.
- держи..
Парень взял одежду и ушёл в душ. Девушка стояла в ступоре. А что делать дальше? Можно инструкцию? Помогите...
прошло не больше 10 минут, может 6-8. Шатен вышел. ‹ Господи.. Почему ты такой нереально красивый? Козёл!.. ›
- иди ложись, я только одежду возьму..
Девушка забрала одежду. Пройдя в ванную она смысла макияж и помылась.
Но мысли о том что она делает, не покидают даже на секунду.. Даже покурить не выходят блять! Ну как так можно?.. закончив все дела, светловолосая вышла и пошла к себе в комнату за пледом.
- я только за пледом.
в- хорошо.
девушка зашла в комнату.
в- а ты где будешь спать?
- на диване, я то не наебнусь.)
в- тогда почем я наебнусь?)
- ты просто больше меня.. Мне не надо травм для тебя..
в- а мне у тебя. Ложись.
- ладно..
‹ вот если подумать, мне повезло что кровать двух спальная? Или нет? ›
Девушка легла к шатену. Принципе они держали дистанцию). Она спала лицом к шкафу, а шатен лицом к стенке. Но во сне когда они не могли контролировать себя. Получилось так что они лежали в обнимку. ( Щяс фотачку прикреплю 💋 )время 13:28. Девушка открыла глаза.
‹ ааа, схуяли? › аккуратно посмотрев время светловолосая была в шоке. Также аккуратно повернувшись она увидела сонного шатена. ‹ блять, ты даже когда спишь красивый.. ›
прошло 20 минут, девушка. Также наблюдала за парнем. Но вдруг он открыл глаза, не резко.
в- долго будешь смотреть?).
- нет.. Просто думала как тебе сказать что пора вставать, уже час дня..
в- пиздец, мне лень.
- мне тоже.
в- идеально, уснули раздельно а потом слиплись нахуй, хаха.
- ХАХАХА.
Девушка встала с кровати и села на стул.
в- ты хоть что-то со вчерашнего помнишь?
- аээ, нет...
в- может это и к лучшему..
- всмысле?
в- ничего..
- так, что вчера было. Как я понимаю ты всё помнишь. .
в- забей.
- если не скажешь я тебе гвоздь голову забью блятьь.
в- нихуя ты агро 😰.
- ха-ха-ха, как смешно. Так что вчера было?
в- нуу, одна девушка меня позвала на разговор, призналась мне в чувствах и поцеловала. Я сказал что она будет жалеть, но. Она ответила если я буду её, она не будет об этом жалеть Ну а дальше не скажу).
- хмм, и кто эта девушка?).
в- могу сказать только имя)
- давай..
Парень встал с кровати, подошёл и произнес..
в- её зовут т/и.)
похлопав по плечу он быстро отдалился. ‹ что блять. ‹ Он сейчас пиздит? Или нет? ›
Девушка встала и пошла за шатеном. Тот в свою очередь стоял и искал что-то.
- ты шутишь же?
в- хах, нет).
‹ ебать странный, он никогда не вёл себя так.. Точнее как так? Не было сарказма и тд. ›
- точно шутишь. Что ищешь?
в- чайййоокк
- аххаа, на верхней полке в самом левом шкафчике, там прям на твой выбор и цвет настроения.
в- в этом шкафу??
- нетт!
Шатен показал ещё 2 шкафчика, но они оказались не правильными.
- да блять! Кому говорила?
Девушка встала и потянулась к правильному шкафчику.
- зелёный, черный, кофе, ягодный, молочный?
в- воу, воу, потише. Чёрный.
- хорошо.
Девушка достала нужный чай, и положила пакетик в кружку. Как только она повернулась парень вцепился в её губы. В прямом и переносном вцепился. Как будто другово момента нет. Девушке не осталось ничего кроме того чтобы расслабиться и ответить. Руки светловолосой обвили шею шатена. А руки парня блуждали по талии девушки. Но всё же воздух не вечный и шатен отстранился. Светловолосая и парень стояли так же, но уже не целуясь а с достаточно большой отдышкой.
в- п.п.прости..
- ничего..
в- ты слишком красивая, и грех тебя не поцеловать..
Раздался звонок
- я сейчас за телефоном схожу..
____
урааа, главаа. Хаха, сама рада. Как дела? Как школа ( если она у вас есть )? Я вообще везунчик, болею) Но видимо если я не пойду завтра мне столько люлей прилетит, так что, мучаюсь).
____
923 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в моей голове беспорядок из-за тебя..
De Todoбез спойлеров//могут быть ошибки - sorry please. Это первая моя написанная работа, пожалуйста не судите строго. 😭💗