14. - Давайте съедемся?

44 7 1
                                    

( если что лёша/кореш будет подписан так - кр. )
                        ~flashback~
все - привет
- хелоуу, хаха
а и кр - у нас есть предложение к вам.
в- какое?
а - давайте сьедимся?
- подожди
кр- т/и, всё хорошо?
- да, я просто кое-что не могу понять. Дай мне 5 минут хотя-бы подумать.
кр- конечно.
в- сейчас миле напишу, потом как ответит сообщу.
кр- что за мила?
в- забыл сказать, это моя девушка.
все - круто, поздравляем.
- присоединяюсь ко всем поздравлениям. Ребят я сейчас приду
в- куда ты?
- за водой.
произнесла девушка достаточно холодно. Было странно только из-за того что она отключила микрофон.
Пройдя на кухню, светловолосая открыла шкафчик и достала аптечку.
‹ Ура, всё таки валерьянку надо закупить последняя осталась.. › взяв таблетку девушка приняла её и запила водой. Быстро убрав всё и наполнив стакан воды, девушка остановилась возле двери в свою комнату, которая была закрыта. На всякий случай. Ах да, тёти как обычно не было, беспокоится было можно только ребятам.
‹ Как девушка? Когда он успел... Почему он мне не сказал? Мы же лучшие друзья... › да, да. Вам не померещилось, т/и и ваня стали достаточно близки. И очень хорошо дружат, и ладят между собой.
‹ ладно, потом если захочет скажет. ›
Пройдя в комнату девушка включила микрофон, и присела за кресло.
а- т/и
- а?
а- все согласились на идею съехаться. Как ты думаешь? Поедешь?
- давайте.
Вы обсудили максимально всё. В 20 минутах от центра, на самом конце города вы сняли дом. Он был двух-этажный. 8 занятых комнат. Точнее получилось так. Комнаты пар внизу. А наших «одиночек» наверху.
внизу были:
~лёша + аня
~коля + амина
~ваня + мила
на втором этаже:
~ т/и
~ лина
~ ярик
~ серёжа
свободных спален было 3. На всякий случай. Из каждой комнаты была дверь которая выходила в сан-узел. Внизу был огромный зал. Точнее в одном углу - диван, посередине камин с телевизором. В другой стороне, а точнее напротив - столовая + кухня. Почти во всю стену были панорамные окна в пол, и несколько из окон были двери - выход на террасу. Наверху как и в домике в котором ребята отдыхали, был зал. Только там был письменный стол, телевизор, камин, диван, кресла, и кофейный столик. Вообщем ничего лишнего. Копии ключей были сделаны. Настал день x..
                  ~ the end flashback ~
- ахахах, всем привет.
а - приветик, мы тебя ждали.
- пробки, и плюс я чуть не забыла камеру
кр- хахаха, лошара
- сам такой.
Все прошли в дом. Также все получили ключи. Не было только милы и вани.
- лина
л- что
- а где третья парочка?
л- они вечером приедут
- ну пусть и идут в пизду. Не хочу уже с милой знакомится, она мне уже противна..
л- жизаа. Давай съебёмся погулять за 10 минут как они приедут?
- гооо.
Все уже распределили комнаты, и разложили свои вещи. Героиня украсила свою комнату неоном. Точнее неоновой лентой и лампой.
л- т/ишечка, можно?
- дааа, заходи!
л- нихера у тебя тут. Красота, вообще кайф
- хаха, даа. Сама вахуе
л- через сколько наша "любимая" парочка приедет?
- честно? Не ебу. Пошли Аню спросим
л- гоу.
Подруги вышли из комнаты, и направились вниз.
- анечкаа
а- что такое т/и?
- анечка, через сколько приедет моя любимая парочка?
а- сказали что уже подъезжают, минут 7 и они будут тут. А что?
- да нет, ничего. Просто
т/и вышла из комнаты и направилась к подруге.
- Лин. У нас есть 2 минуты, чтобы одеть что-то наверх ( девушки были в штанах и футболках ) одеть кросовки, и выбежать. А ещё съебаться, либо спрятаться чтобы с теми лизунками не увидеться.
л- я такси заказала, будет через 3 минуты. И да вот кофта держи.
Темноволосая протянула зип-кофту девушке. И одела свою.
- спасибки.
Произнесла девушка попутно одевая кофту, и выбегая к обуви. Тоже самое сделала и подруга
- так всё
л- побежали, хаха.
кр- а вы куда?
девушки обернулись
- у нас дела
л- ждите поздно! Поки
кр- пока.
Девушки выбежали, быстро открыли калитку и также моментально её закрыли. Сев в такси, и поехав они обернулись и увидели что к дому подъехало другое такси.
- ебаф. Это ещё мы получается успели
л- получается так..
- а куда мы едем??
л- в кафе
- ахаха. Посидим там пол часика, и го пойдём в парк?
л- гоу.
Ну а как девушки "погуляли" вы узнаете в следующей части.
_______________________
меня заставили выложить проду! Аххаха. На след.недели 100% выйдет прода. Так что, ждите. Если вообще это кто-то читает. По традиции кто кушает - приятного аппетита. Кто читает это поздно вечером/ночью - сладких снов. Ну а кто читает это утром - доброго утречка хех <3.

в моей голове беспорядок из-за тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя