Кан осмотрелся, нет ли кого-то снаружи..
Убедившись, что окна хорошо закрыты и затонированны он взял старшего за щеку..приблизился и поцеловал.
Чхве не понимал ничего...он вроде и рад, ведь мечтал об этом..Но как же его карьера?
Бомгю настолько задумался, что младший подумал об отказе.
И когда губы стали отдаляться, Чхве быстро пришёл в себя и притянул его за шею.
Их поцелуй был довольно страстным. А Бомгю в роли девственника начал возбуждаться и, чтобы его первый раз не произошёл в кабинке, ему пришлось оторваться от столь желанных губ..-Э..это...-
-что..? Не хочешь потерять девственность в кабинке караоке?
-Что?..
-Хаха...можем пойти домой и продолжить там.
-Пошли...-Бомгю хотел. Очень хотел.
-Мы пойдём к тебе домой или..?
-Ко мне, не волнуйся, родители уехали.
-Ладно..-Они быстро поймали такси, и Бомгю просто не мог налюбоваться красотой старшего.
Кан достал телефон и начал писать Гю.Тённи: ты раздеваешь меня взглядом.
Каштанчик: да?..прости,
По дороге Бомгю иногда казалось, что это не правильно...заниматься этим, когда вы знаете друг друга лично день или два - позор
Каштанчик: Тённи..разве это правильно?
Тённи: что именно?
Каштанчик: мы..займёмся этим. А мы не встречаемся...
Тённи: тогда..почему бы нам не начать?
Каштанчик: ты уверен? Ты так усердно стремился?
Ребята уже приехали, так что продолжить разговор они решили на улице.
-Расскажу тебе один сумасшедший секрет. Ёнджун и Субин хён встречаются где-то...3 года. И компании все равно. Разве что им делали маленькие замечания.
-Разве они не в другой компании?
-Ты про nogays? Это всего лишь очередной раб, которым управляет хайб.
-Даже само название про себя говорит!!!
-Хехе..но, что поделать, если я влюбился в тебя с первого взгляда?-Эти слова ввели Бомгю в заблуждение. Это могло быть ложью..или же типичный спор Хвана на 500 баксов.
Но старший любил Кана..и не мог отказать в ему в том, о чем мечтал все последние 2 года.-Хорошо.. давай попробуем,-Бомгю решил промолчать про его сомнения насчёт младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy death day||TAEGYU||
FanfictionКан Тэхён - участник рок группы, которая устраивает концерт в сеуле, А Бомгю как истинный фанат не мог не прийти.