Чонин пришёл час назад и всё ещё вытирает салфеткой слезы Бомгю. Слушая, как его Тэхён прекрасен.
—Он..сделал это для нас!!—Всхлип—Он..Раскрыл их!!-Видя эту истерику, Кан бы пожалел что вообще их раскрыл. Но этим поступком он дал знак Чонину, что он не такой козёл как он представлял.
-Ну, перестань. Тебе еще слезы приберечь надо.-Он похлопал по плечу Гю.-Я про свадьбу, если что.-И Чхве разрыдался еще больше.
--------------
как и ожидалось было много реакций. А именно
"они же парни.."
"эх. а я мечтала о тэхёне. удачи им."
"а кто снизу"
-У Чонина было много мыслей. Разве так спрашивать в открытую "кто снизу" приемлемо? Ну и люди пошли. Чонин ни за что не покажет Бомгю это. И надо бы Хёнджина предупредить.
Однако, прийдя в комнату где должен был находиться Хёнджин, он был не один а с бомгю и весело хохотал.
-Эй, пельйена, видел комментарии под постом об отношениях? Люди такие смешные я с них не могу.-Гладя свой живот от боли из за смеха пролепетал Хван. Чонин хотел возразить про прозвище, но было интересно, так как даже Гю смеялся.
Но смешного там было ничего. Видимо парни-дурачки приняли всю серьёзную критику за шутки. Чонин даже и рад, так что улыбнулся видя как Бомгю больше не с красными опухшими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy death day||TAEGYU||
FanfictionКан Тэхён - участник рок группы, которая устраивает концерт в сеуле, А Бомгю как истинный фанат не мог не прийти.