12.

123 14 2
                                    

Кан смазал проход Гю и решил без подготовки войти..

-а теперь..-он подставил головку-скажи правду. Ты девственник?-этот вопрос заставил бомгю покраснеть..ну, а кто бы не покраснел?

-нет..но с мужчинами у меня впервые...-он спрятал свое красное личико руками иногда сквозь пальцев поглядывая за реакцией тёна.

-Тогда..я буду нежен.-Старший почувствовал, как тён убрал головку от колечка мышц и поэтому схватил его за руки.

-Я хоть и неопытный, но эти всякие подготовки мне не нужны,-Кажется, бомгю увидел, как глаза Тэхёна просто светились от счастья..

Кан поудобнее уложил Бомгю, начиная медленно входить, умирая от ощущения узких стенок.

-Боже, ты меня с ума сведешь.-Член тэхёна был среднего размера и идеально заполян Бомгю до краёв, иногда даже до маленького бугорка, за которым чхве болезненно наблюдал. Но вскоре, когда бугорок стал больше, то гю громко простонал и выгнулся в спинке до хруста позвоночника. А Тэхён же усмехнулся, начиная толчки лишь в одном направлении.

Спустя время, бомгю надоело просто лежать и извиваться под сильными руками тэхёна, так что он приподнялся на логтях и действиями приказал ему лечь, тем самым оседлав его.

Так член входил ещё глубже, принося ещё больше удовольствия обоим.

И спустя минут 30, не раз меняя позы у них наконец закончились силы.

-ты..надо в душ..-охрипшим голосом сказал гю.

-как скажешь, зайка.- кан взял на руки свою принцессу и ускупнул, а после и себя.

happy death day||TAEGYU||Место, где живут истории. Откройте их для себя