11.

157 14 3
                                    

после всех их игр с магией парни решили покушать. Кан как-то проходил кулинарные курсы у мамы..поэтому смог сделать спагетти,

-ва..выглядит вкусно!-уже за столом начал пускать слюни Бомгю.

-хаха..знаю, так. помой руки и можешь приступать к еде.-старший подошел к кухонной раковине и помыл руки. Тэхён подготовил столовые предметы, поев они отправились в зал. играть в правду или действие.

первым вопрос задал Бомгю.

-почему ты полюбил меня?

-Ммм..есть много причин..и, думаю, скажу я их тебе ночью.

-Что? почему?

-Почему нет? ты уснёшь с хорошими воспоминаниями об этом дне.

-с тобой рядом каждый момент это "хорошие воспоминания"-пробубнил под нос Гю.

-хорошо..допустим, ты довольно красив. влюбил меня с первого взгляда. твой характер хоть и детский..но порой ты сексуален. И..самое главное, ты встречаешься со-..нет. ты любишь меня не как айдола. а как вторую половинку. Что же..правда или действие?

-правду..-Кан посмотрел на него снизу вверх.

-ты бы встречался со мной, если бы познакомился до карьеры?

-Да!! если честно..я бы хотел начать встречаться с тобой до дебюта.

-и почему же?-Кан облокотился спиной об диван и сложил руки на груди.

-ну..тогда Кан Тэхён был совсем другим. в то время..-Бомгю закусил губу, давая знак об стеснении.-А сейчас..ты. совсем отличаешься от себя самого. Ну, я имею ввиду..- -услышав шорох напротив Бомгю поднял голову, как его поцеловал Тэхён. По началу их поцелуй был наполнен нежностью..Но Тэхён желал большего. Отстранившись он прошептал..

-хён..

-просто трахни меня уже..-Эти слова окончательно разорвали цепи, которые удерживали монстра.

Кан пробрался руками под растянутую футболку старшего и начал играть с сосками и оставлять засосы на шее. на эти действия Чхве отвечал стонами наслаждения. 

Бомгю стянул с младшего кофту и его взору открылся горячее тело младшего.
Руки сами потянулись к накаченной груди и прессу. На видео с фотосесиями Кану всегда давали блузку..которая прекрасно подчеркивала его грудь.

-Нравится?-Шёпотом спросил Кан.

-Как такое может не нравится?-Так же шёпотом ответил ему старший.

-У нас нет смазки и презервативов.-сказал младший

-Презерватив не нужен..-Гю взял руку младшего и начал обсасывать пальцы.

-что ты..

-К сожалению, твой член я смазать не смогу..Ты же фок- -Кан поднёс левую руку к уху Гю, а вторую к аналу.

-Фокусник? Ну смотри..-Кан сделал движение пред глазами старшего и вруках у него появился тюбик.

-Наша замена смазки.-Кан усмехнулся, смотря на огромные глаза хёна.

-расскажи секрет..-Бомгю притянул ногами за талию младшего ближе.

-Фокусники не рассказывают тайны просто так.-Кан поцеловал Бомгю.

-Я отдамся тебе.-прошептал в губы парня Чхве

-Хах,заманчиво..

happy death day||TAEGYU||Место, где живут истории. Откройте их для себя