-Прошло три месяца. Они были обычными. Мы как всегда выступали. Праздновали наше удачное выступление. Шли в отель, спали и улетали в Карею на следующий день.Вот опять день после концерта.....-Хёнджин.... Давай сходим в этот же ресторан завтра?-Отличная идея! Тебе там понравилось?-Да! Очень вкусная еда там.-Я рад что тебе понравилось. -Мы пришли в отель и начали располагаться. Я спал на полу вместе с Минхо,Джисоном и Хёнджином. Я был очень рад. На полу мы спали потому что номер был не большой. Четыре человека на полу один на диване и три на кровати. Чонин дразнил всех потому что спал на диване один. Ему повезло что он не раскладывался.-Хёни... Давай обнимемся?-Хорошо Ликс.-Он меня так обнял! Меня так никто никогда не обнимал. Мне не передать свои ощущения. Хёнджин посмотрел мне в глаза и погладил рукой по щеке. А потом... Поцеловал меня... В щочку конечно. Ну поцеловал же!-Ты такой милый...-с... спасибо Хёнджин.-Эй дайте поспать! Достали со своими телячими нежностями.-Минхо! Это не телячие нежности. Я просто сказал комплимент Феликсу. Нечего необычного. Феликс сладких снов.-Спасибо Хёни. Тебе тоже.-Весь Хёнджин горел. Он был таким тёплым! Я думал что расплавлюсь в его объятиях. Но меня волновал один вопрос. Он это делает потому что нам нужно притворяться парой перед Минхо? Или всё же он в меня влюблён?Наступил следующий день. Все проснулись, умылись, собрали вещи и поехали в аэропорт. Летел я наконец то с Хёни. Весь полёт он спал у меня на плече.
А я его фоткал.Естественно что бы потом на них.. Ну впрочем не важно.
-Хёни просыпайся мы прилетели.-а? Уже? Спасибо что разбудил малыш.-кхм кхм! Он назвал меня малышом? Аоаоао! Я весь пылал от счастья! Он меня точно любит!Я признаюсь ему и он скажет „я тебя тоже люблю"я уверен на все 100%! С этими мыслями я пошёл с ним в этот прекрасный ресторанчик. Но перед этим...-Хёни у меня к тебе серьёзный разговор. Нет! Не подходит! Ааа! Хёни я хочу тебе кое что сказать. Неа!-Успокойся Феликс. Не нервничай. Всё будет хорошо.-Спасибо Бан Чан.-Я рассказал про свою любовь к Хёнджину Бан Чану.Он был не против нашей любви. Бан Чан помог мне придумать подходящие слова и успокоил.-Попробуй сказать комплимент! Скажи за что ты его любишь.-за что я его люблю? Я не знаю.Любовь к нему появилась сама.-Феликс пошли уже!-а! Точно. Пошли.-Мы шли и очень много говорили.-Давай когда поедим пойдём на берег моря?-Хорошая идея Феликс.-ура. Он согласился. Всё идёт по плану. Мы поели и пошли на берег моря. Пока мы туда шли мы говорили о наших концертах и смешных историях из жизни. А когда мы шли Хёнджин держал меня за руку. Мы поели и пошли на берег моря.-Мы пришли!-давай сядем на скамейку.-хорошо!-мы сидели и смотрели на закат.Я больше не мог ждать и сказал.-Хёнджин... С тобой так классно. Я даже и не заметил как влюбился в тебя...-В мой характер легко влюбиться!-Нет, я не про это. Ты мне нравишься Хёни...-Хёнджин встал и молча пошёл в общежитие. Почему он так сделал я не понял. Но я понял что был отвергнут. Я сидел на скамейке и смотрел на море совершенно один... Я не знал что мне делать дальше. Я думал что это будет самый лучший день в моей жизни, но нет. Начиналось очень хорошо. Уже совсем стемнело. Улицу освещали только тусклые фонари. Я заказал такси и поехал в общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья и точка
FanfictionФеликс Ли влюбился в своего друга Хёнджина. Эта любовь была не взаимной. Феликс пытался всякими способами добиться сердца Хёнджина..... (История от лица Феликса)