глава №2

1.2K 54 8
                                    

-Хёнджин я так волнуюсь перед концертом!-Не волнуйся Ликс! Мы выступим так же хорошо как и всегда! Иди ко мне я тебя обниму.-вот опять он меня обнял! Опять эти ощущения.-Спасибо за поддержку!-ребята! Идите сюда! Мы справимся!-хорошо Бан Чан!-Мы всё сможем!-Фух!-Феликс хочешь я тебя за руку возьму?-нет,спасибо!-ох,так хочется! Но нельзя. Наши фанаты могут нас фотографировать и если фотка где мы бы держались за руки попала бы в интеренет начились бы большие проблемы!Это опасно! Нас и так шипирят. Ну может всё таки и взять его за руку?-Хёнджин... Держи меня пожалуйста за ручку.-Ну, хорошо!-Хёнджин взял мою руку и мне стало так тепло! Вся тревога пропала.Весь концерт прошёл незаметно. Я смотрел только на Хёнджина. Мне было спокойно.Концерт закончился. Но вдруг!-ты такой красивый...-я случайно сказал свои мысли в слух. Конечно это услышали все.
Хёни посмотрел на меня и улыбнулся.Неужели он всё понял!?за кулисами он подошёл ко мне, взял за руку и обнял.-Ты такой милашка Ликс!-Прости за это на концерте.-Нечего! Когда меня накрасят я всегда очень красив! Хах!-Да ты и без макияжа красив. Ой! Что я такое несу!?-Спасибо, друг.-Ай! Минхо ты что творишь!?Больно ты по попе бьёшь!-что было на концерте? Ты что влюбился!?)-Нет! Ляпнул не подумал! Вы все красивые на концертах да и везде вы красивые! Все!-А вдруг это видео попадёт в сеть?-Ай! Точно!-Феликс не бойся. А ты не пугай его Минхо! Если попадёт об этом думаю быстро забудут.-Надеюсь...-Надейся!-Минхо заткнись уже!-Ребята не ссорьтесь! Пойдёмте в кафе отметим наше выступление?-давай Сынмин!-Мы пошли в кафе. В кафе рядом со мной сел Хёнджин. Он очень сильно устал.-уаааа! Как я устал! Спать хочу. Ликс можно на тебя облокотиться?-да, да конечно.-когда он лёг мне на плечо я почувствовал необыкновенный запах от его волос! Пахло так вкусно. Я бы зацеловал его в макушку. Эх... Жалко что он не мой парень.-аэ!-что?-нечего, нечего!Всё хорошо!-Он положил свою руку мне на ляжку! Это было неописуемое чувство. Я погладил Хёнджина по голове.-Хм. Я так устал! Так устал. Спать хочу.-Ребята! Пошлите в отель. Спать охота.-Да, давайте.-Собирайтесь.-Ребята вы отлично выступили!спасибо Бан Чан!-Сын Мин понеси пакет с едой.-Окей Чонин.-Мы пришли в наш номер в отеле.-так,давайте располагаться. Кто где спать будет?-я на диване!-Хорошо, располагайтесь а я в душ схожу.-Хорошо Бан Чан.-Мне досталось место на диване с Хёнджином и Чан Бином.Я был очень рад но в тоже время чувствовал себя неловко.-уаааа!можно я тебя обниму? Мне так хочется тебя потискать!-.....-а?-да, да конечно.-Ох. Как я устал.-Засыпай скорее.-Джини ты меня соблазнить пытаешься? Почему же ты такой милашка?-Я так хочу тебе признаться в любви! Я такой трус! Как же от него вкусно пахнет. Готов нюхать его вечно! Может быть он и вправду тоже в меня влюблён?Ладно. Всё таки мы сейчас просто друзья....На следующие утро мы проснулись,позавтракали и поехали в аэропорт. Там я сел рядом с Джисоном. Мне было так одиноко. Так хотелось обнять Хёнджина или понюхать его! С Джисоном было тоже весело! Но я хотел сидеть с Хёнджином. Стоять! Я же не в детском садике! Где сел там и буду сидеть! Надумал блин я тут капризничать! Ну всё равно мне одиноко....

Друзья и точкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя