-Этот день я никогда не забуду!Всё таки я настоящий трус! Я же люблю Хёнджина! Так люблю! Но почему? Почему я струсил? Зачем?-Я спать!-Ликс но сейчас же только пол десятого!-Я очень устал. Нагулялся я.-И я тоже. Так что мы спать. -Ложитесь на диване вместе!-А вот и ляжем!-И поцелуйтесь!Феликс подойди. Чмок*Тебе полегчало Минхо!?-пошли спать Феликс!-т.. Ты меня сейчас поцеловал?-Ну не в губы же.-сейчас я расправлю Постель и будем спать! Желательно в обнимку.-Но зачем?-Минхо потому что достал! Нас и так фанаты шиперят теперь и Минхо ещё! Так что будем перед ним претворятся парой.-Ну хотя бы парой будем притворяться! Уже хорошо. А там я уже и признаюсь.Мы легли спать. -Обними меня Феликс.-Хорошо.-Честно мне очень хорошо в твоих объятиях.-Правда?-Да.-аоаоаоа сердечко так стучится! Мне самому даже слышно! Так, стоять. А он слышит?-у тебя сердечко стучит.-аэ. Да,знаю.Просто мне приятно слышать это от тебя-нет! Зачем я сказал от тебя? Не подумай нечего Хёнджин! Ааа! Этот запах от его груди сводит меня сума.-Кстати Феликс! Ты говорил что тебе нравится как я пахну. Понюхай мою голову! Я сменил шампунь. Если тебе понравится я буду им пользоваться.-Хорошо! Нюх*-Ваа что ты творишь Джини! Этот запах шикарен! Ты понимаешь что я могу не выдержать? Так Феликс Ли! Соберись! Ты обязан выдержать эту ночь!-Ну как?-Этот запах идеален! Как и т..-что?-Я говорю что очень вкусно пахнет!Спокойной ночи!-и тебе!-вот так мы и проспали всю ночь в обнимку. Мне было хорошо и приятно. Хёнджын дышал мне в макушку. А то как он притянул меня к себе за мою талию.... Ну разве он в меня не влюблён? Он же всеми способами пытается соблазнить меня! Вот признаюсь тебе в чувствах Хёнджин! Ты за это поплатишься своим телом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья и точка
Fiksi PenggemarФеликс Ли влюбился в своего друга Хёнджина. Эта любовь была не взаимной. Феликс пытался всякими способами добиться сердца Хёнджина..... (История от лица Феликса)