-почему!? Почему это именно со мной происходит!? Как же глупо я себя повёл! Я даже не сказал ему не чего! Он даже и не знает моего ответа! Я не могу попадаться ему на глаза. Переночую в гостинице.Испанский стыд!Я весь в слезах! Надо успокоиться.-Хенджин сел около гостиницы и начал плакать.-я пообещал себе что надо успокоиться! Почему!? Почему я плачу? Я ведь не хочу встречаться с Феликсом! Почему я чувствую себя как будто мне отказали?Мне же предложение делали... Феликсу сейчас наверное очень плохо!-Тем временем я доехал до общежития.-Ребята привет! Хёнджин приходил?-Нет. Мы думали он с тобой!-Где Хёнджин?!-Я не знаю! Мы гуляли, пошли на море, он просто встал и ушёл! Я продолжил сидеть. Думал он вернётся....-Так позвони ему!-Что?-как неловко!Я не смогу.-У меня телефон разрядился. Позвоните вы пожалуйста.-Хорошо, я позвоню.............. Алё-Привет. Шмыг*-Ты где?-Я не приду.Хлюп*-Но почему?-Я переночую в гостинице. Потому что захотел.-Он сбросил трубку...говорит в гостинице переночует. Потому что захотел.-Я скоро вернусь!-Стой Феликс.Разговор есть. Так ты ему признался?-Да! Он просто встал и пошёл! Нечего не сказав.-А ты куда пойдёшь? За ним в гостиницу?-Да.-я шёл к ближайшей гостинице. Если бы его там не было я бы обошёл все гостиницы Сеула! А надо так и все гостиницы Кореи! Мне очень повезло. Около ближайшей гостиницы сидел зарёванный Хёнджин.-Джини!-Феликс! Прости пожалуйста!-ты весь красный! Из за чего ты так плакал?-Мне очень стыдно перед тобой....-я обнял Хёнджина. Мы долго сидели на асфальте друг друга обнявши. Хёнджин плакал мне в грудь.-Успокойся малыш. И скажи мне пожалуйста ты меня отвергаешь или всё таки любишь?-Я тебя... Люблю! Но только как друга! Я не хочу иметь с тобой отношений. Я хочу остаться твоим другом. Пожалуйста пойми меня....-Хорошо. Только прошу... Позволь мне любить тебя.-Поз.. Позволяю.спасибо, ты лучший! Можно тебя зацеловать?-Стой!-Чмок*Чмок*-Хах не надо! Феликс.. Ты мастер поднять настроение.-Ты уже успокоился?Пошли в гостиницу-Я весь красный...-Тогда постой тут. Я забронирую номер на ночь.-Хорошо. Только с двумя кроватями.-Как скажешь!)-Ну почему с двумя?! 😭😭Хёни давай одну большую кровать! Ну может ему и неудобно спать на одной со мной. А если бы я не признался? Он бы 100% был не против спать на одной кровати вместе. Это признание поменяет всё! Может он думает что я его? Нет! Я не такой извращенец!-Здравствуйте! Можно номер с двумя кроватями на одну ночь?-Здравствуйте. Остались номера только с одними кроватями. Будете брать?-Жалко... Ну ладно одна кровать так одна) берём!)-Хёни! Пошли.-Я же сказал с двумя кроватями...-Таких номеров уже нет. Все разобрали! Так что будем спать на одной кроватке!))))😏-Окей! Я в душ!-Мы сходили в душ. Жалко не вместе, но обязательно как нибудь сходим! Ааа! Что за мысли!? Так, я не извращенец!Мы легли спать.-Хёни. Можно тебя об...-Нет.-Ну всего разок)-Всего разок!-Иди ко мне милашка!-буэ! Ты зачем меня так сжал!?Отпусти!-Ладно, ладно! Прости меня.-Так я и спал. Грустненько(А хотелось обнять Хёнджина.... Ночью я почувствовал что меня обнял Хёнджин. Жалко что он это делал во сне неосознанно. Но обнял хотя бы!Мы проснулись и пошли в наше общежитие.-Феликс ты говорил что скоро вернёшься! И на звонки не отвечал!-Я здесь телефон оставил. И Хенджин не мог вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья и точка
FanfictionФеликс Ли влюбился в своего друга Хёнджина. Эта любовь была не взаимной. Феликс пытался всякими способами добиться сердца Хёнджина..... (История от лица Феликса)