Друзья — это замечательно, но не в моменты, когда они делают из тебя собственную тень. И делают они это неосознанно, даже не подозревая, как тебе неприятно и больно — не являться индивидуальной личностью. Читтапона и без этого наградили длинным именем, ну естественно, он в Таиланде родился, которое многие не хотят даже запоминать, так ещё его знают как "Тот дружок Юты и Сяо?". Нет-нет, Юта и Сяо — хорошие. Ну бывают высокомерными и вспыльчивыми, но как друзья они замечательные, что сам Личайапорнкул себе завидует и заодно радуется тому, что смог с ними познакомиться и подружиться. Но сами эти слова, что он их "дружок" не дают ему покоя, вводя в такую обиду, что порой мысли переходят к тому, чтобы перестать общаться с этими звёздами школьной столовой.
Дэцзюнь, что является одноклассником тайца, сидел с ним рядом и читал какой-то роман на китайском языке, порой что-то озвучивая и подчёркивая некоторые фразы, явно желая в будущем этим воспользоваться, если не забудет через десять минут. Наконец он поднимает голову и обращает внимание на Личайапорнкула, в руках которого была тетрадь с конспектами по истории. Запомнить все эти даты и события для китайца что-то невозможное, но друг, как всегда, открывает новые достижения и за ночь подготовил все темы к тесту. Шатену трудно представить, насколько же друг умён и смекалист, только сам он себя совсем не любит и даже не уважает, почему-то он считает себя обычным человеком, не более. Считает, что ничем не выделяется: ни внешностью, как Дэцзюнь; ни своеобразным характером, как Юта; ни шутками, как Джехён. Он просто их тень.
— Я хочу уйти с уроко-о-ов,— пропел устало шатен, ложась полностью на стол, за которым сидел таец,— что скажешь, мой умный дружок? Будет неполохо, если покушаем пибимпап или кимбап, м? Можем позвать Юту, он точно будет рад этой идее.
— Я просто дам тебе списать, потерпи хотя бы этот урок. Он первый!
Поведение китайца порой забавляет, а порой просто раздражает, ощущение, что он глупее обезьяны, которую, к слову, Юта очень хочет завести. И вот вопрос: зачем заводить обезьяну, когда дружишь с Сяо? Это, можно сказать, пробная версия прежде, чем заводить шимпанзе. Грубо и преувеличено, но всё же Личайапорнкул действительно считает, что Дэцзюнь порой из себя такого дурачка строит, что аж сомневаешься в его умственных способностях. Но ведь девчонкам не обязателен умный парень? Так бы они на тайца западали лавинами, как и говорил когда-то Джэхён: «Если бы наши лица соответствовали знаниям, то я бы был похож больше на кирпич, чем сам кирпич похож на себя».
Этот день ничем не отличился от вчерашнего и позавчерашнего и позапоза... в общем, парень был уже полностью уставшим к концу уроков, как и китаец, не сумевший сбежать после первого урока, а вот Юта явно уже куда-то ушёл, раз его и его вещей не было на последней парте его класса, на которой, к слову, многие девушки оставляли свои номера или ники в социальных сетях. Порча имущества школы, разве это не наказуемо? В любом случае, позже присоединился и Чон, оповестивший друзей о том, что Накамото ушёл на свидание. Удивительно? Нет, почему их должно удивлять то, что бабник на очередном свидании с чёрт пойми кем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чат свободен
ФанфикТэн устал от того, что он постоянно считает себя тенью своих друзей, которые очень популярны, поэтому он решает найти друга в интернете и выливать душу ему. Так он знакомится с программой, которая называется "Чат свободен", где люди свободно общаютс...