Всё.

100 22 11
                                    

Собравшись в компьютерном классе, все переглядывались, пытаясь понять, зачем их тут собрались. Джимин сидела рядом с На, пока тот что-то печатал в своём ноутбуке. Кунхан находился между Сяо и Яняном, играя с этими двумя в "камень-ножницы-бумага", Минджон же просто расположилась за Лю, положив голову ему на спину, а стоявшие над ними Читтапон и Юта всё время переглядывались, недоумевая и даже негодуя. Как только к ним присоединился наконец Джэхён, то Джемин показал им тот самый сайт, но с куда бòльшим функционалом. Кликнув дважды на свой профиль, показал аккаунт, от которого тайца аж передёрнуло.

- Этот сайт я создал для конкурса по разработке сайтов и социальных сетей,- оповестил, а затем указал на Джимин,- она мне помогла с дизайном и Кариной.

- Значит Карина - это...- Тэн повернулся к старшей с полным недоумением на лице,- ...ты?

- Нет, это не совсем я,- замотала головой, показывая на ноутбуке сам профиль, принадлежавший той самой "девушке",- это бот, который очень хорошо может поддержать диалог и составлять предложения из введённый в базу данных слов и фраз. Поэтому это просто робот, который появляется первым у новичков. Я слишком занята для того, чтобы сидеть там постоянно и общаться со всеми.

Парень гордо улыбнулся и открыл меню из чёрного списка, в котором были почти все из здесь присутствующих. Янян тихо спросил у Ким "Ты знала?", на что та кивнула, поскольку являлась самой близкой подругой Джимин и просто не могла не знать об этом.
То, что происходило в голове Личайапорнкула, описать словами просто невозможно, учитывая то, как он усердно искал эту самую Карину и сколько времени потратил на всю ту, как оказалось, ненужную информацию об этом сайте от других школьников. Всё это время ответ был крайне рядом, буквально в метре от его левого плеча на уроках, почему он не спросил сразу у одноклассника? Это было бы ведь так логично, но он ходил вокруг, да около, будто великий слепой.

- А почему я не знал об этом сайте?- возмутился Накамото, хмурясь,- даже тупой Сяо знал об этом, а я нет?

- Э, сам ты тупой,- Дэцзюнь ударил друга по плечу и снова перевёл взгляд на Джемина, который, при пересечении их взглядов, заулыбался,- ты занял хотя бы первое место за него?

- Да, но мне было приятно от того, что все начали пользоваться этим сайтом.

*****

Чат свободен Место, где живут истории. Откройте их для себя