Мороженое со стеклом и вероятностью того, что ты умрёшь

113 24 19
                                    

Ten: А ты... не знакома с Кариной? Она здесь довольно давно, думаю, ты общалась с ней.

Giselle: Карина? Да, она была первой, с кем я общалась. А что?

Ten: Правда? У меня так же! Не знаешь, случайно, где она учится или живёт? Может она проговорилась как-то?

Giselle: нет, мы даже общались недолго, час максимум. Здесь ведь нельзя говорить свои данные, а она была осторожна с этим и лишнего ничего не говорила.

Ten: Жаль, я бы хотел с ней поговорить ещё...

*Giselle покинул(а) Чат*
*Чат свободен*

- Да твою же...- посмотрел на часы, улавливая третий час ночи,- ещё часик посижу, может она снова появится.

Понимание того, что на этом сайте сидят как минимум миллион человек, приходило не раз к парню, но он не был намерен останавливаться, наивно думая, что за ночь обойдёт их всех и ему снова выпадет именно Карина. Ударяя пальцами по клавиатуре, в очередной раз (а это уже пятый за последние четыре часа) спрашивает некого Johnny о девушке с ником Карина, на что тот отвечает "чувак, здесь тысяча с лишним человек, должен ли я запоминать каждого?". А ведь Тэн запомнил и даже записал каждого, кто ему попадался: Joy, Kun, VerySexiHeychan, Giselle и коряво в список добавляет Johnny. Да уж, это будет не так просто, стоит ли одна девушка столько упущенных диалогов? Может бросить поиски и просто пообщаться хоть с кем-то нормально? Зато он сможет снова рассказать свою историю, с чистого листа и получит ещё парочку советов, разве это плохо? Поэтому не стал сразу же выходить из чата с парнем, который тут же поприветствовал его и рассказал о том, что его кот нассал ему на подушку.

ILoveDüsseldorfCallMeXiaoYang: Если бы тебе подарили мороженое, но вероятность того, что там есть стекло и ты можешь умереть составляет 30%, ты бы съел его?

Ten: Меня в первую очередь насторожило бы то, что мне подарили мороженое. А ты?

ILoveDüsseldorfCallMeXiaoYang: Ты не ответил на вопрос.
ILoveDüsseldorfCallMeXiaoYang: Но да, я бы съел, это же мороженое, а мороженое это вкусно. Если бы мне предложили умереть от стекла в мороженом или от старости счастливым и в спокойствии, увидев внуков и воспитав их, то я бы выбрал первое. Как тебя зовут? Давай я скажу тебе свой инстаграм, мне без разницы, что меня в бан кинут, зато пообщаемся дольше, что скажешь?

Чат свободен Место, где живут истории. Откройте их для себя