Пора открыть глаза.

93 24 12
                                    

После того случая в кафе прошло четыре дня и снова наступил понедельник на лица школьников, студентов и работящих людей. Как же Читтапону надоело ходить в эту школу, вот бы просто взять и забить на всё, как это делают его друзья. К слову, уже не друзья, поскольку Юта просто взял и отвернулся от тайца, не приходил в школу с того дня, казалось, что надежда на Сяо и Джэхёна, но вот первый не приходил, поскольку на пару дней улетел в Китай к тёте, родившей двойню, а второй всё ещё в больнице. Поэтому он остался один на один с одиночеством, хоть кругом куча одноклассников, к нему даже Джемин подсел. Правда по причине, что на задних партах не видно то, как парень в ноутбуке что-то строчит, но разве не хороший момент подружиться с ним? На был всегда общительный, да и в последнее время они сблизились благодаря компаниям, в которых находились сами.

— Что пишешь?— глянул из любопытства, думая, что он либо снова в фотошопе, либо на сайте школы, но он печатал какие-то коды на тёмном фоне, что выглядело как в каком-то фильме про хакеров,— интересно выглядит, ты решил взломать пентагон?

— Лучше,— улыбка озарила его лицо и светловолосый повернул ближе к однокласснику ноутбук,— взламываю камеры нашей школы и компьютер директора. Хочу поставить ему на экран танцующую обезьянку.

— Сяо что ли?

— Да,— серьёзно кивнул и, спустив все эти коды, зашёл в файлы, где в закрепе находилось видео трёхлетней давности, где парень пляшет под какую-то песню из тиктока,— разве не прикольно?

— А можешь мне скинуть это видео?— захихикал Тэн, доставая телефон.

Как только звонок оповестил о большой перемене, русоволосый направился в столовую, а таец вышел в коридор, чтобы немного подышать свежим воздухом, что бил из открытого окна. Сидя на подоконнике, наблюдал за школьниками, гуляющими в пальто и толстовках по территории школы, параллельно общаясь между своими компаниями. Невольно вспоминаются компании Яняна и Читтапона. Хотя компания второго скорее известна как компания Юты или Джэхёна — они ведь старшие. Да и за ними бегает большая часть девочек, так что именно они "главные". Но вот Сяо так совершенно не считает, хоть они и старше, но никак не смеют раскидываться командами и считать себя куда более влиятельными в этой школе. Обезьянка хоть и не блещет умом, но за справедливость воевать готов, поэтому чаще всего берет под руку Читтапона и отворачивается от старших, в случае, если те зазнаются. Но сейчас, кажется, все отвернулись от друг друга.

Чат свободен Место, где живут истории. Откройте их для себя