7🔥

380 20 9
                                    

  Новый день кошмарного существования Кая. Ночью он не спал, не мог заснуть, его терзали воспоминания обо всем, а особенно об Ллойде... Он чуть его не убил!
- Как он там?..- спросил сам себя красный ниндзя, переворачиваясь на другую сторону кровати. Он очень хотел извиниться, хотел поговорить со всеми, хотел проводить весело время с друзьями, как раньше..но он просто не мог. Это может закончиться ещё хуже. Поэтому наш бедный Кай надеялся, что когда-нибудь это все прекратиться и заблудиться, как страшный сон ...
Но что же там с Ллойдом? Зейн провел анализ и выяснил, что, кроме небольших царапин и маленьких ожогов на его теле, с ним все хорошо. Правда вот мастер огня думал, что все намного хуже... После удара Кая, зелёный ниндзя так и не приходил в себя до самого раннего утра. И вот уже 7 часов на часах...
  Ллойд медленно встаёт с кровати и выходит из комнаты. Он встречает Джея, который вышел из ванны в своей пижамке.
- О привет!
- Привет, Джей. А ...где все? Спят?
- Не, завтракают. Пошли, а то Коул все как всегда съест!- синий ниндзя побежал на кухню, а Ллойд за ним.
- Ллойд, как себя чувствуешь?- спросил Зейн, когда тот садился за стол.
- Все в порядке)
- Если все так и будет продолжаться, то Кай всех нас прикончит.- грустно вздохнула Ния.
- Не может быть такого, чтобы не было способа ему помочь - развел руками Коул.
- Есть, только какой-то идиот вырвал из книги страницу. - Джей продолжил улетать завтрак.
- Подождите...- Ллойд вдруг вспомнил кое-что и нащупал у себя в кармане лист бумаги, который дал ему Кай.
- Что это?- спросила Ния.
Зелёный ниндзя развернул листок и...
- Не знаю, кажется это...
- Это та самая вырванная страница из книги Ву- Зейн уже проанализировал надписи на листе.
- Значит мы спасём Кая!- обрадовался Коул.
- Что нужно делать?- Ния была готова на все.
- Тут написанно, что нужно заставить человека, поглощенного духами огня, самостоятельно отпустить их, путем переоценки ценностей и сильнейшим эмоциям- сказал Ллойд
- Что это значит ?- спросил Коул.
- Нам нужно создать ситуацию, где Кай испытает очень сильные эмоции. Лучше всего, если они будут отрицательные - объяснил Зейн.
- Нам что, придется устраивать целый спектакль?- удивился Джей.
- Придется. Но это самый лёгкий, по-моему, способ, что я когда-либо слышал.- Ллойд убрал листок обратно в карман.- Мне нужно посоветоваться с Ву.
Он ушел, оставив остальных в раздумьях.
- И как же заставить Кая проявить эти негативные эмоции?- Коул задумался.
- По-моему, если я с Нией поцелуюсь, то у Кая случиться инфаркт. Подойдёт?- Джей тут же получил подзатыльник от мастера воды.
- Нет, тут нужно что-то более резкое.
- А если все того...☠️?- Джей получил второй подзатыльник от Нии.
- Это хорошая идея. Можно создать иллюзию, что мы находимся в опасной ситуации и попросить Кая помочь нам. Когда он придет и увидит, что нам конец, он явно разозлиться - поддержал Коул.
- Да, только не разозлиться, а испугаться.- поправил Зейн.
- Это я придумал. Видишь, Ния, я умный)- Джей улыбнулся и посмотрел на свою девушку.
Ниндзя стали продумывать детали плана. Получиться ли у них помочь Каю или нет?

Продолжение следует...(очень скоро)

 

~Огонь внутри. Его не одолеть~( Ниндзяго)Место, где живут истории. Откройте их для себя