Утро. Не очень доброе. Уроков опять нет. Сегодня только одна цель-починить шкаф. Только кто, знает как?Блейз и Тео, как настоящие друзья, хотят очень помочь другу.Надеюсь, это получится.
Комната девочек.
-доброе утро Лиззи-сказала Пэнси, открывая шторы.
-доброе.
-что-то не так? -спросила подруга.
-переживаю. За Драко.
-а..Я тоже переживаю. Надеюсь, всё будет хорошо.
-я тоже на это надеюсь.Какие у тебя сегодня планы?
-я же болею, пролежать весь день в кровати.
-а.. Ну да, выздоравливай-сказала Лиззи, вставая с кровати.Комната мальчиков.
-доброе утро-сказал Блейз.
-доброе. -ответили Тео с Драко.
-мы сегодня займёмся починкой шкафа-сказал Тео.
-спасибо вам конечно, но давайте не сегодня, и не в этом месяце. Пока есть выходные, занимайтесь своими делами-сказал Драко.
-ладно, но мы обязательно его починим, да Блейз? -спросил Тео.
-да.
-какие планы? -спросил Тео.
-я уезжаю с родителями, вообще не знаю куда. Но это на время, пока есть выходные.-сказал Драко.
-я в поместье- сказал Блейз.
-я тоже-сказал Тео. -ты уже собираешься?
-да. Схожу попрощаюсь с Элизабет, и уеду. -сказал ДракоДрако пошёл в комнату девочек. Постучался.
-входите-кричала с другой стороны двери Паркинсон.
-привет девочки! -Малфой поцеловал Лиззи-губы вишни. Я уезжаю, с родителями, на время.-он дал девушке мандаринку.-мальчики за вами просмотрят. Пока, люблююю. -он снова поцеловал девушку. -на Паркинсон, не болей-он кинул ей мандаринку.
-спасибо, пока-ответили девушки.Малфой вышел из комнаты, и пошёл обратно в свою, за вещами.
-присмотрите за Лиззи, пожалуйста. Пока.
-пока.Драко вышел из комнаты, и уехал в Мэнор.
В скоре все разъехались по поместьям.
Вечер. 20:30.Лиззи на телефон приходит сообщение (давайте без хейта, это фанфик, который я пишу сама, поэтому здесь и телефоны, и джорданы, и всё такого типа)
Блейзик💗
-привет Лиззи
привет Блейз-
-моё поместье пустое.
Я устраиваю тусу.
Так что откладывай все
свои дела, и приходи ко мне.
До встречи, в 21:30туса?-
-даааа. Никаких отказов.
Жду😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<вместе на всегда...>>
Random-мы никогда не расстанемся-сказала девушка сидя обнимая парня. -мы никогда не расстанемся-сказал парень перед могилой девушки, прислоняя к венам нож...