Утром Пэнси хотела разбудить Лиззи, но не обнаружила её. Тем временем мальчики не обнаружили Драко.
Пенси, Тео и Блейз одновременно вышли из комнат и увидели спящих Драко и Лиззи. Мальчики разбудили их.
-вставайте сони-сказал Блейз.
-доброе утро) -не открыв глаза сказала Элизабет.
-доброе)-хором ответили ребята.
-вставайте, на завтрак надо-сказала Пэнси.
-идите без нас, мы скоро придём-сказал Драко.Ребята вышли а Лиззи с Драко разошлись по комнатам собираться.
Через минут десять, они вышли.
-пойдём? -спросил Драко.
-пошли.Они вышли из комнаты и отправились в большой зал.
Придя они сели за стол своего факультета и принялись завтракать.
-какой первый урок? -спросила Пэнси.
-зельеварение-ответил Блейз.
-у кого? -так же спросила Пэнси.
-у Снейпа.-опять же ответил Забини.После того как ребята позавтракали , они отправились в кабинет. Снейп уже был в классе.
-здравствуйте профессор-сказала Элизабет.
-мисс Эванс? Верно? -спросил профессор.
-да.
-приятно удивлён вас здесь видеть, здравствуйте.
Ребята сели за парты.
-можете сесть пятером, сегодня групповые задания, правда по четыре человека, но ничего. Всё равно один лишний.
-спасибо профессор-сказала Пэнси.
Ребята сдвинули две парты и сели.
-задание на доске, пока что можете приготовиться. -сказал Северус.
Ребята взглянули на доску и открыли учебник Забини.Вскоре начался урок.
Всё прошло отлично. Они записали домашнее задание и вышли из кабинета. В принципе все уроки прошли хорошо.
Мальчики были в комнате, а Лиззи и Пэнси сидели в гостинной.
-чем займёмся? -спросила Пэнси.
-не знаю.. Я хочу разложить вещи, со вчерашнего дня.
-оо, этим мы и займёмся.
Девушки зашли в свою комнату и подошли к чемоданам. Они решили сначала разобрать вещи Элизабет.
-капец долго разберать.. -сказала с печалью Пэнси.
-ага...
Пэнси складывала джинсы и штаны Элизабет, а Элизабет вешала футболки, худи и т.д.-осталась только обувь-сказала Элизабет.
Они стали доставать кроссовки.-наконец то.
-с вещами закончили, теперь надо всё остальное-сказала Пэнси.
Пэнси стала складывать блокноты и тетрадки Лиззи в шкафчик находящийся в столе, а Лиззи всё остальное.После того как они закончили, они приступили к вещам Пэнси.
Примерно через час всё было готово.
-наконец то-ответила Лиззи падая на кровать.
-ага -так же падая рядом с подругой промычала Пэнси.
-слушай, у меня в субботу день рождение, придёшь? (Если что сейчас четверг) -спросила Элизабет.
-да, конечно. Сколько тебе исполняется?
-шестнадцать)
-круто. Так если суббота это четвёртое сентября, тоо, я старше тебя ровно на три месяца.
-то есть у тебя день рождение четвёртого июня, верно? -спросила Бетти.
-верно.
-классно. Если что в моё день рождение родителей дома не будет. Мы будем с ними праздновать на следующей неделе.
-понятно. Кого пригласишь?
-не знаю. Давай вместе напишим список? -спросила Эванс.
-давай-ответила Пэнси.Они довольно долго размышляли. За сегодня Лиззи познакомилась с близнецами, Джинни, Полумной, Седриком и Оливером. Список был готов.
Список гостей на день рождение
1) Пэнси Паркинсон
2) Драко Малфой
3) Теодор Нотт
4) Блейз Забини
5) Гермиона Грейнджер
6) Рон Уизли
7) Гарри Поттер
8) Джинни Уизли
9) Фред Уизли
10) Джордж Уизли
11) Полумна Лавгуд
12) Седрик Диггори
13) Оливер Вудд
-ну в принципе всё. -сказала Лиззи.
-ну что, будем рассылать пригласительные? -спросила Пэнси.
-да, давай.После того как девочки расслали пригласительные, они уснули.
_____________________________________
Спасибо всем кто прочитал) Если вам понравилось, то поставте пожалуйста звёздочку и подпишитесь. Мне будет очень приятно, честно. (Не обязаны) ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<вместе на всегда...>>
عشوائي-мы никогда не расстанемся-сказала девушка сидя обнимая парня. -мы никогда не расстанемся-сказал парень перед могилой девушки, прислоняя к венам нож...