♡как их мирить?♡

169 7 1
                                    

Утро. Ребята вернулись в Хогвартс.
-Лиззи, вставай-покачивая говорила Пэнси.
-доброе утро Пэнси)
-мне нужна твоя помощь... -сказала Пэнси.
-что случилось? -Элизабет была немного напуганна.
-как мне помириться с Тео? Помоги пожалуйста.
-...
-только не говори что не можешь...
-я постараюсь, честно. -сказала Лиззи.
-спасибо большое-Пэнси обняла подругу. -ты лучшая!

Прошло около двадцати минут. Пэнси уже ушла на завтрак. Лиззи переодевалась.

Переодевшись, она вышла из комнаты, и направилась к мальчикам. Она постучалась.
-входите! -крикнул Блейз.
Элизабет зашла.
-доброе утро)-сказала девушка.
-доброе-ответили мальчики.
-Тео, сможешь подойти сегодня, в 21:00 на Астрономическую башню. Мне надо с тобой поговорить.-сказала Лиззи.
-хорошо. Бетти, это серьёзно?-спросил Тео.
-да, очень. Это очень важно для меня.
-у вас от меня секреты?-поинтересовался Блейз
-нееет, не в коем случае. Просто ты здесь не причём. -сказала Элизабет.
-ну ладно.. -сказал Блейз.
-ладно, всё, я пошла на завтрак. Встретимся в большом зале.
Элизабет вышла из комнаты, и отправилась в большой зал.

Придя в большой зал, девушка села за стол. В поисках своей подруги, Элизабет стала проходиться глазами по ученикам школы. Вскоре Пэнси сама к ней пришла.
-привет снова) -сказала Пэнси.
-привет) Я тебя искала.
-я видела. Где ты была?
-я договорилась с Тео, встретиться и поговорить на счёт этого.
-спасибо большое-сказала Пэнси.

Вскоре пришёл Дамблдор
-через неделю, а именно двадцать пятого декабря, будет проходить Святочный бал. За эту неделю, вы должны к нему подготовиться. А именно: выучить танец, приготовить вещи, а самое главное, найти пару. На этой неделе уроков не будет, готовтесь.-сказал Дамблдор и ушёл.

-и с кем мне учить танец..? -сказала Элизабет.
-попроси кого-нибудь из наших, что бы они с тобой поучили танец-сказала Пэнси.
-ладно, спасибо.

Небольшое молчание.

-сходишь со мной в Хогсмид, за вещами, на бал? -спросила Элизабет у Пэнси.
-прости, я буду у родителей-ответила подруга.
-ладно, ничего.

Время подходит к 21:00.Элизабет стала собираться на встречу к Тео.
Собравшись, она отправилась на Астрономическую башню. Придя, она увидела Тео. Подойдя к ниму она сказала.
-извини что опоздала.
-ты вовремя. О чем ты хотела поговорить? -спросил Тео.
-это на счёт Пэнси... -сказала Лиззи.
-Бетти, только не про это...
-пожалуйста!
-ладно, говори. -сказал Тео.
-вы должны помириться! Вы созданы друг для друга. Тем более, скоро Святочный бал.
-я не могу ничего сейчас сказать, возможно, через пару дней, я что-нибудь на счёт этого скажу. Но не сейчас.-сказал Тео.
-ладно, можно тебя ещё о кое-чём попросить? -спросила Элизабет.
-да, конечно-ответил Тео.
-сходишь со мной завтра в Хогсмид? За вещами к балу-спросила Лиззи.
-Бетти, конечно!
-спасибо, я за тобой зайду.

Вскоре ребята разошлись по комнатам. Пэнси в комнате не было, наверное она уехала к родителям.

Элизабет стала писать письмо Драко.

Привет! Как у тебя дела? Как ты сам? Когда приедешь? Скоро святочный бал, надеюсь ты успеешь. Завтра пойду с Тео в Хогсмид, покупать вещи к балу. Видел что писали в ежедневном пророке? Если что я не причём. Буду пытаться мирить Тео и Пэнси. Я очень по тебе скучаю, жить без тебя не могу. Передавай привет родителям. Я тебя очень сильно люблю!

Твоя Элизабет ♡

Дописав письмо Элизабет легла спать. Ну, конечно не сразу. Бессонница её любила.

<<вместе на всегда...>>Место, где живут истории. Откройте их для себя