Компания шла по коридору направляясь на улицу. С момента ссоры слизеринцев и гриффиндорцев прошло два с половиной месяца.
-надеюсь, я такое больше не увижу-говорила Лиззи смеясь над ситуацией.
-Кребб и Гойл пытаются подкатить к девочкам, вот угар-так же смеясь говорила Пэнси.
-ага-соглашались мальчики.
-скоро святочный бал, ура-кружилась вокруг себя Пэнси, ловя снежинки.
-что? -в недоумении спросила Лиззи.
-это пред новогодний бал. Ну Дамблдор всё объяснит. -сказал Блейз.
-ладно, теперь мне интересно.
-у кого, какие, на сегодня планы? -поинтересовался Блейз.
-собираюсь сходить на озеро-начала Лиззи.
-мы с Тео планируем погулять. -сказала Пэнси.
-Драко? -сказал Блейз.
-я собираюсь посетить Малфой Менор.
-здорово! Я хочу устроить тусу. -закончил Блейз.
-ну ты как всегда-сказал Тео.
-ладно, встретимся завтра. Пока солнце-Драко поцеловал Лиззи.
-пока-сказали ребята.Позже все разошлись.
Элизабет Эванс.
Элизабет стала собираться на озеро. Ну в принципе, ничего не надо было. Только тепло одеться. После того как она оделась, она отправилась на озеро. Придя на озеро, пошёл снег. Она подошла ко льду. Декабрь-лёд толстый. Она села на берег озера и стала смотреть в даль, в глубь леса.
Через время она почувствовала тёплые руки у себя на плечах. Это был Тео.
-Бетти, не замёрзла?)
-есть не много.
-накинь. -он протянул свою куртку.
-спасибо) но ты не за мёрзнешь?
-не парься. У меня тёплая кофта.
-спасибо. А где Пэнси?
-она приболела.
-ясно.
-ты не против если я с тобой погуляю?
-нет конечно, я буду даже рада.Всё равно не с кем.
-спасибо.
-чем займёмся?
-давай слепим снеговика?
-давай.
-я слеплю низ, а ты туловище.
-окей.Туловище для снеговика было готово. Конечно Лиззи стало скучно и она решила. Почему бы не покидать в Тео снежки? Не реально. Почему бы?Конечно Лиззи знала что Тео ей ничего не сделает. Он же её друг. Через минуту, в Тео прилетело два снежка.
-Бетти! Прям за шиворот! -возмутился он.
-прости Тео) Я щас всё достану.
Лиззи подошла к Тео, и засунула руку под кофту. Ну, что бы, достать снег. Тео же, неожиданно её поднял, и кинул в сугроб.
-блин, Тео!
-сорян ,Бетти
Он помог встать подруге.
-прости пожалуйста-говорил Тео.
-всё в порядке.
-правда?
-правда)
-ладно пошли в гостинную, хотя бы погреешся.Зелезай на спину.
-пошли.
Элизабет залезла Тео на спину и они отправились в гостинную Слизерина.
-надеюсь Драко ещё не вернулся, а то мне будет от него пипец. Тем более, если я заболею. -сказала Лиззи.
-тоже надеюсь.Потому что, мне тоже влетит.Ребята сели на диван и взяли по чашечке горячего чая. Камин, чай, лучшие друзья. Как же всё это классно. Правда Драко и Пэнси не хватало.
Ещё немного посидев, ребята разошлись по комнатам, договорившись, погулять ещё раз. Лиззи зашла в комнату, Пэнси спала. Элизабет легла на соседнюю кровать.
Драко Малфой.
После прощания с друзьями, Малфой отправился домой. А именно в Малфой Менор.Как же всё таки на улице красиво. Все деревья белые, кругом всё белое!
Правда Малфой был, на всём этом фоне, как туча. Он был очень мрачным и недовольным.Придя в Малфой Менор, дверь открыл домовик. Малфой прошёл в свою комнату. Одел свой любимый чёрный костюм. Как он на нём шикарно смотрится.
После зашёл в гостинную. Заметив свою маму, подошёл к ней.
-привет Драко-она обняла сына.
-привет. Зачем вы мне сказали приехать сюда?-спросил Драко.
-скоро будет собрание..
-а.. Ясно.
-Перекуси.Мы будем ждать тебя на собрании.
-хорошо..Перекусив, Драко отправился на собрание.
Длинный стол. Много пожирателей. Да уж.
-рад вас всех приветствовать-сказал Лорд. -говорю быстро. У меня дела. Конечно времени ещё довольно много, но хочу всех заранее предупредить. Второго мая будет нападение на Хогвартс.Малфоя резко передёрнуло.Ему стало страшно за друзей.
-так вот. Для того что бы напасть на Хогвартс мне нужна помощь. Помощь самого юного из нас.Драко конечно же понял, что это про него. Из-за этого, перепугался ещё больше.
-нам нужно пробраться в Хогвартс. Для этого, ты должен починить шкаф. Не починишь-умрёшь. Думаю всё ясно. Ты всё понял?
Драко кивнул.
-вот и славно. До встречи.
Вот это собрание. Малфой стал переживать. Как же починить этот грёбаный шкаф? В первую очередь, он хотел рассказать правду Лиззи, в надежде, что она его поймёт. Но в этом, он ей признается завтра. Ведь вернётся довольно поздно.
Он не хотел никого видеть, поэтому постарался, быстро вернуться в свою комнату. С отцом у него не очень хорошие отношения. Поэтому, он его меньше всего хотел видить. Ему повезло,он его так и не увидел.
В часа , четыре ночи, он собрался, и отправился в Хогвартс.
В скоре, он прибыл. Зайдя в комнату, сразу же лёг спать.
______________________________________
Прости за неактивность солнышки! Надеюсь на то, что вы проголосуете и лайкните эту часть. Я очень стараюсь, честно. Кому не сложно, посоветуйте пожалуйста мне классные фан фики, где идет пейринг Т/и Т/ф(или вымышленный персонаж) + Теодор Нотт и Т/и Т/ф(или вымышленный персонаж) + Драко Малфой. Буду очень благодарна. Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<вместе на всегда...>>
De Todo-мы никогда не расстанемся-сказала девушка сидя обнимая парня. -мы никогда не расстанемся-сказал парень перед могилой девушки, прислоняя к венам нож...