4 июня(18+)

469 16 1
                                    

Вам принесли заказ.
Официант поставил все на стол. Ты подвинула тарелку и начала кушать свой салатик.

-к. Приятного аппетита, солнце
-т/и. И тебе...стоп..а когда это ты меня солнцем начал называть ?
-к. Не хочешь ?
-т/и. Называй как угодно
-к. Угу

Ты доела свой салатик и ждёшь Колю который всегда очень долго кушает.
Ты просто сидела и листала ленту тик тока. Прошло минут 20

-к. Я все
-т/и. Наконец-то

Коля расплатился за заказ. Ты встала и пошла к двери в след за тобой и Коля.

-к. Домой ?
-т/и. Да

Сели в машину и поехали домой.

-к. Ты красивая такая
-т/и. Спасибо, ты тоже<3

Доехали до дома.Ты вышла и пошла в сторону дома. Коля взял сумки с твоей одеждой и пошел домой. Занёс одежду к тебе в комнату.
Ты лежала на кровати и смотрела тт, Коля подошёл к тебе

-к. Солнце
-т/и. Мм?
-к. Хочу тебя🥺
-т/и. В чем же дело ?

Коля навис над тобой (туча блэт) начал оставлять багровые следы на шее. Ты не громко постанывала. Лебедев уже сдирает с тебя одежду между тем спускаясь поцелуями к животу.
Стянул твои штанишки. Снял с себя всю одежду. Грубо вошёл в тебя. Ты же в свою очередь очень громко стонала. Парень вдалбливался в тебя с такой силой , что у тебя даже не было сил стонать, ты просто кричала больше от боли чем от удовольствия. Коля входил в тебя и выходил. В комнате только и были слышны стоны и звуки поебушек. Коля кончил в тебя.
Лег между ног

-т/и. Что ты делаешь ?
-к. Ну мне было приятно теперь тебе будет приятно)

Коля устроился меж твоих ног и начал ласкать твою киску языком. Ты тихонечко постанывала, но уже от удовольствия, а не от боли. Стонав имя парня. Его это заводила ещё и ещё больше. Что иногда весь его язык оказывался внутри тебя. Вся твоя **** намокла, но его это не останавливало, он проникал языком все глубже и глубже. Ты станала уже хриплым голосом. Оттянула Колю за волосы.

-к. Не нравится ?(
-т/и. Нравится
-к. Продолжаю ?
-т/и. Д..д..давай

Ты отпустила волосы коли и он принялся за свое.
Проникая языком все больше и глубже.
*30 минут спустя* (я не знаю что писсааааать дальшеее)

Отстранился. Надел тебе трусики.

-к. Солнце, пойдем спать
-т/и. Пойдем

Коля укрыл тебя пледиком

-к. Спокойной ночи, кис (хахахахахввххылвтвтвь)
-т/и. Спокойной

Вы уснули

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ КАК ОПИСЫВАТЬ 18+ ЧТО БЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ? АААА ПОМОГИТЕ НАУЧИТЕ МЕНЯ ПЛЭ

Переписывала эту главу 3 раза/

415сл

НекоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя