Утро:
Ты увидела что Ваня и Амина спят и решила не прибывать из сна.
Ты сделала все утренние процедуры и переоделась в голубые джинсы и оверсайз футболку которую подарил Коля.
Включив телефон ты увидела 15 пропущенных от Николая. Конечно же ты решила не перезванивать тк не видела смысла с ним разговаривать.
***
Вы сидели в местном рестике с Аминой, к Ваня остался дома.
Амина: ты не будешь мирится с колей?
Т/и: я вообще не желаю его видеть, он сделал мне очень больно!
Амина: я бы тоже не простила ване измену, это ужасный поступок со стороны колиВы покушали и решили поехать на шоппинг.
Зайдя в первый же магазин вы встретили Колю....Парень подошёл к тебе.
Коля: извини...
Т/и: почему я тебя должна прощать?
Коля: я очень люблю тебя и не хочу тебя терять
Т/и: раз изменил один раз, то и второй изменишь! Вали к своим шлюхам!
Коля: я не буду больше... обещаю
Т/и: я не хочу с тобой разговариватьТы взяла за руку Амишку и куда то потащила.
Т/и: поехали в отель, мне как то плохо стало
Амина: поехалиВы уехали на такси в отель.
***
В номере:Т/и: Амина, мне так хуёво - проговорила т/и и легла на кровать.
Амина: у тебя что то болит?
Т/и: ничего не болит.... просто.... очень плохо на душе, я так хочу обнять Колю, но он так плохо со мной поступил..
Амина: я понимаю тебя - проговорила девушка поглаживая тебя по голове.Кто то постучал в дверь вы обе испугались. Это не мог быть Ваня тк он спал.
Ты открыла дверь и увидела Колю который держал в руке цветы и какие то вкусняшки для тебя.Коля: прости пожалуйста
Т/и: нет... никогда этого - не успев ничего договорить ты упала на пол перед ногами коли.Парень пытался привести тебя в чувство, но ему это не удавалось.
Коля взял тебя на руки и занёс в номер. Аккуратно положил на кровать.Амина: что ты с ней сделал!!?
Коля: ничего... она упала прямо на моих глазах
Амина: вызывай скорую!
Коля: а.. сейчасКоля вызвал скорую
Оооой забыла опубликовать((
написала ещё в феврале...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай
Teen Fictionтвои родители продали тебя известному блогеру по имени НЕКОГЛАЙ. СРАЗУ ГОВОРЮ СОРРИ ЗА ОШИБКИ Я ОЧЕНЬ БЫСТРО ПЕЧАТАЮ И ПИШУ ВСЕ НОЧЬЮ