20 июня (18+)

218 10 1
                                    


Ты проснулась Коля все ещё спал. Встав с кровати ты пошла в зал, Артема дома не было, но он оставил записку

Записка
Меня сегодня не будет
Я уехал по делам
Если есть какие то
Вопросы, то звоните.
Если захотите
Кушать
Попросите Томару.

Ты прочитала записку, положила ее на стол и решила покушать.

-т/и. Томарааа вы где ?

Прибежала томара

-т. Что вы хотели, хозяйка
-т/и. Приготовь что то покушать пожалуйста
-т. Будет сделано

Томара пошла готовить кушать, а ты пошла в спальню переодеться.
Взяв из шкафа одежду ты начала переодеватся и внезапно почувствовала горячие руки на своей талии.
Ты обернулась и увидела сонного колю.
Чмокнула его в носик.

-т/и. Доброе утро
-к. Доброе

Парень взял тебя на руки и отнес на кровать.
Ты лежала в лифчике и пижамных шортиках.

-т/и. Коль я хотела переодеться
-к. Мне так нравится)

Парень навис над тобой и начал целовать шею оставя пару багровых следов за собой начал раздевать тебя полностью.

-т/и. Хмм...утренний секс, что то новенькое

Вот ты лежишь полностью без одежды. Коля осмотрел твое тело его взгляд упал на твою киску.....он вставил в нее два пальца и начал играться с ней, с каждого его движения ты издавала стон удовольствия.
Коля ускорял темп тем самым участяя твое дыхание и стоны.
Спустя пару минут ты кончила Коля устроился между твоих ног и начал ласкать киску языком. Углубляясь все дальше и глубже. Ты стонала очень громко, что кажется это слышал весь район.
Коля отстранился от ласканий языком. Перевернул тебя на живот он быстренько разделся и вошёл в тебя членом. Поставив тебя раком он начал очень грубо входить в вагину и при каждом толчке стоны были громче и громче. Парень буквально вдалбливал тебя в кровать. Спустя время парень кончил в тебя.
Он упал рядом. Ты нависла над парнем, устроившись поудобнее между ног. Облизнула его дружка по всей длине, и начала работать ротиком. Взяв в ротик пол длины ты уже слышала не громкие стоны парня. Когда же ты взяла в рот всю длину Коля застонал ещё громче, парень иногда помогал тебе своей рукой держа волосы в кулаке.

НекоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя