Утро. Ты проснулась от солнечных лучей щекотящих твое лицо.
Вставать очень не хотелось, но надо было идти и готовить всем завтрак.***
-т/и. Аминааа ну вставай же
-а. Ещё минуточку...
-т/и. Никаких минуточку, вставай я говорюДевушка никак не хотела вставать.
Мысли-т/и.
-бля достала валятся, ну фиг с ней. Одна управлюсь.
Конец мыслей.Открыв перед собой дверь девушка удалилась из комнаты, громко хлопнув дверью, что бы подруга поскорее встала.
Придя на кухню т/и раскрыла белого гиганта и начала доставать из него продукты для панкейков.
-т/и. Итак яйца. Лёгким движением руки яйца оказались на столе.
-т/и. Дальше бананы. Взяла в руки бананы.Мысли-т/и.
-ну если я съем один банан то никто и не заметит даже
Конец мыслей.Т/и оторвала от веточки один банан. Почистив его девушка направилась в комнату к своему возлюбленному.
Уплетая за обе щеки фрукт девушка и не заметила как проснулся Николай.-к. Доброе утро, малышка
-т/и. О, а ты уже не спишь...доброе***
-т/и. Таак последняя партия панкейков и готово.Девушка сняла сковороду с плиты и поставила на деревянную доску. Разложила панкейки по тарелкам и помазала все медом и бананами.
-т/и. РЕБЯТ, идите завтракать
На зов т/и прибежали Амина и Ваня
-в. Всем доброе утро
-а. Кому доброе, а кому нетПо виду Амины можно было понять, что она не спит примерно с того момента как т/и пыталась разбудить ее.
-т/и. Так вы пока тут завтракайте, пейте чай ну, а я позову колю
Т/и удалилась с кухни.
Придя в комнату к коле ты заметила, что он спит.
Мысли-т/и.
-боже как же он мило спит, даже не хочется такого милашка будить. Ладно, что нибудь по думаю.
Конец мыслей.Т/и. Нависла над парнем и начала нежно прикосатся к его губам своими. Раз поцелуй-два-три, и нечего.
-т/и. Коль я же знаю, что ты уже не спишь, просто хочешь что бы я тебя целовала.
Потянувшись парень наконец-то раскрыл свои изумрудно-карие очи.
Кое кому захотелось растянуть удовольствие от поцелуя и он потянулся к тебе и хотел было начать целовать, как в комнату зашёл Иван.
-в. Вы идете завтракать или нет? Ой извините не вовремя.
Парень удалился из комнаты и закрыв дверь ушел.
Коля впустил руки в волосы т/и и начал углублять поцелуй.
На что девушка отвечала взаимностью.***
Вы уже оба были в неглиже.
Парень поставил тебя раком перед собой и очень грубо вошёл членом в т/и.
Целуя все места которые только мог парень уже исцеловал.
Девушка очень громко кричала, что скорее всего это слышали их друзья.Двигая бедрами ты сама же насаживалась на член поудобнее, и кричала от удовольствия.
С каждым толчком крики удовольствия были все громче и громче, казалось скоро окна треснут от столь громких звуков.
Вот парень начал все реже и реже двигаться.
-к. МММ т/и я сейчас кончу в тебя.
Ни сказав ни слова т/и просто решила помочь парню это сделать и начала двигать бедрами сильнее и быстрее.
Парень кончил в тебя, и резко вышел вызвав незначительный стон со стороны девушки.
Ты не собиралась заканчивать утренний секс и по этому жестом приказала парню лечь.
Послушав свою девушку Николай лег. Ты же устроилась между его ног. Взяв член в руки ты начала целовать его по всей длине слегка облизывая вызывая стоны у парня.Решив не травить душу девушка просто взяла половой орган в рот, делая нежный минетик.
***
Парень кончил прямо в ротик.Девушка встала с кровати и надела на себя юбочку и топ.
Коля тоже переоделся.
Блять короче я вернулась, не бейте тапками за такую короткую главу, и ещё пока я не писала ФФ я читала другие ФФ и немного училась писать грамотнее и интереснее, думаю получается..
Всех лю
Спокойной ночи 💗620слф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай
Подростковая литературатвои родители продали тебя известному блогеру по имени НЕКОГЛАЙ. СРАЗУ ГОВОРЮ СОРРИ ЗА ОШИБКИ Я ОЧЕНЬ БЫСТРО ПЕЧАТАЮ И ПИШУ ВСЕ НОЧЬЮ